Действующий

О проведении Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере социального обслуживания (с изменениями на 28 ноября 2023 года)

          Приложение N 3
к условиям и порядку проведения
Всероссийского конкурса профессионального
мастерства в сфере социального
обслуживания, утвержденным приказом
Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 28 июля 2021 года N 520н
(В редакции, введенной в действие
 с 21 августа 2022 года
 приказом Минтруда России
 от 5 июля 2022 года N 396н
. -
 См. предыдущую редакцию)


Форма

     

Заявка на участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства в сфере социального обслуживания по специальной номинации "Стабильность и качество" (лучшая организация, предоставляющая социальные услуги в форме социального обслуживания на дому)


N

Наименование представляемой информации

Информация,
представляемая
участником конкурса

I. Общая информация об участнике конкурса

1.1

Наименование субъекта Российской Федерации

1.2

Наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, номер мобильного телефона и адрес электронной почты, наличие аккаунта в социальных сетях, адрес сайта

1.3

Категории обслуживаемых граждан

1.4

Численность граждан, которым организацией оказаны социальные услуги в предыдущем году

1.5

Численность работников

1.6

Численность работников, напрямую связанных с оказанием надомных социальных услуг (социальных и медицинских работников)

1.7

Нагрузка на одного социального работника

1.8

Численность волонтеров, привлеченных к работе участника конкурса

1.9

Отсутствие обоснованных жалоб на действия руководителя организации и работников организации от получателей социальных услуг и иных лиц в течение года, предшествующего году проведения конкурса

II. Основные показатели деятельности участника конкурса

2.1.

Полнота и актуальность информации об организации, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе о перечне, порядке и условиях предоставления социальных услуг, тарифах на социальные услуги, в том числе наличие дистанционных способов взаимодействия организации и получателей социальных услуг посредством электронных сервисов на официальном сайте организации, через личный кабинет на едином портале государственных услуг (ссылка на сайт)

2.2

Перечень реализуемых организацией современных социальных технологий в форме социального обслуживания на дому, их краткое описание

2.3

Наличие программного продукта по учету социальных услуг и формированию отчетов в электронном виде

2.4

Наличие транспортных средств, задействованных при оказании надомных социальных услуг

2.5

Наличие систем оценки качества оказываемых социальных услуг (краткое описание технологий проведения такой оценки)