Действующий

О проведении Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере социального обслуживания (с изменениями на 28 ноября 2023 года)

          Приложение N 10
к условиям и порядку проведения
Всероссийского конкурса профессионального
мастерства в сфере социального
обслуживания, утвержденным приказом
Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 28 июля 2021 года N 520н
(В редакции, введенной в действие
 с 21 августа 2022 года
 приказом Минтруда России
 от 5 июля 2022 года N 396н
. -
 См. предыдущую редакцию)


Форма

     

Оценочный лист Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере социального обслуживания Специальная номинация "Стабильность и качество" (лучшая организация, предоставляющая социальные услуги в стационарной форме)


Фамилия, имя, отчество (при наличии) члена комиссии:

Наименование участника:


N

Критерии оценки

Фактические баллы

Максимальные баллы

1

Полнота и актуальность информации об организации, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе о перечне, порядке и условиях предоставления социальных услуг, тарифах на социальные услуги, а также наличии дистанционных способов взаимодействия организации и получателей социальных услуг посредством электронных сервисов на официальном сайте организации , через личный кабинет на едином портале государственных услуг

10

2

Условия предоставления социальных услуг (прилегающая к организации территория, входная зона, фасады основных зданий, жилые помещения, помещения для приготовления пищи получателями социальных услуг, для развития их двигательной активности и дневной занятости, проведения досуга, а также для организации занятий по формированию, развитию и поддержке трудовых навыков, организации трудовой занятости, в том числе лечебно-производственные (трудовые) мастерские и/или подсобные сельские хозяйства)

10

3

Реализуемые организацией проекты по внедрению современных социальных технологий по оказанию социальных услуг в одной или нескольких формах социального обслуживания

10

4

Численность волонтеров, привлеченных к работе организации

5

5

Системы оценки качества оказываемых социальных услуг

10

Итоговая оценка