2.1. Рабочая группа Департамента обеспечивает контроль за деятельностью заказчиков на этапах планирования и осуществления закупок.
2.2. Рабочая группа Департамента осуществляет оценку заявки по следующим направлениям:
- наличие согласования целесообразности проведения закупки Уполномоченным представителем Департамента;
- наличие у учреждения свободного остатка финансовых средств;
- наличие решения (приказа) руководителя учреждения (Заказчика), предусматривающего закупку товаров (работ, услуг);
- соответствие условий закупки, состава и содержания документации требованиям, установленным положениями Закона N 44-ФЗ или Закона N 223-ФЗ, нормативными и распорядительными документами города Москвы и Департамента;
- правильность порядка определения НМЦК(Д);
- отсутствие в документах о закупке условий, ограничивающих конкуренцию;
- соответствие условий закупки решениям, принятым на МШТП;
- целесообразность объединения потребностей Заказчиков в совместные закупки.