Действующий

Об утверждении Регламента взаимодействия Департамента образования и науки города Москвы и подведомственных учреждений при ведомственном согласовании проведения закупок (с изменениями на 30 января 2024 года)

2. Полномочия Рабочей группы Департамента

     

2.1. Рабочая группа Департамента обеспечивает контроль за деятельностью заказчиков на этапах планирования и осуществления закупок.

2.2. Рабочая группа Департамента осуществляет оценку заявки по следующим направлениям:

- наличие согласования целесообразности проведения закупки Уполномоченным представителем Департамента;

- наличие у учреждения свободного остатка финансовых средств;

- наличие решения (приказа) руководителя учреждения (Заказчика), предусматривающего закупку товаров (работ, услуг);

- соответствие условий закупки, состава и содержания документации требованиям, установленным положениями Закона N 44-ФЗ или Закона N 223-ФЗ, нормативными и распорядительными документами города Москвы и Департамента;

- правильность порядка определения НМЦК(Д);

- отсутствие в документах о закупке условий, ограничивающих конкуренцию;

- соответствие условий закупки решениям, принятым на МШТП;

- целесообразность объединения потребностей Заказчиков в совместные закупки.