Действующий

Об утверждении Регламента взаимодействия Департамента образования и науки города Москвы и подведомственных учреждений при ведомственном согласовании проведения закупок (с изменениями на 30 января 2024 года)

3. Порядок рассмотрения закупок Рабочей группой Департамента

     

3.1. Заказчики направляют Заявки на рассмотрение Рабочей группы Департамента с использованием функционала СУЗ на этапе формирования документации закупки в ЕАИСТ.Перечень документов и сведений, формируемых Заказчиком для рассмотрения Рабочей группой Департамента, и порядок их предоставления указан в приложении 1 к настоящему Положению. Заказчики вправе приложить к Заявке в СУЗ дополнительные сведения, касающиеся планируемой закупки.

3.2. Рабочая группа Департамента рассматривает поступившие Заявки в течение 3 (трех) рабочих дней с даты их поступления. При поступлении заявки после 15 (пятнадцати) часов срок рассмотрения Заявки исчисляется со следующего рабочего дня.

3.3. Заявки, направленные с нарушением настоящего Положения, не рассматриваются Рабочей группой Департамента.

3.4. Рабочая группа Департамента правомочна принимать решения только в случае участия в рассмотрении Заявок не менее половины ее численного состава. Члены Рабочей группы Департамента не вправе делегировать свои полномочия другому члену Рабочей группы.

3.5. Председатель Рабочей группы Департамента направляет (с использованием функционала СУЗ) Заявки на рассмотрение её членам в день их поступления, а при поступлении Заявок после 15 (пятнадцати) часов - не позднее 12 (двенадцати) часов следующего рабочего дня.

3.6. Рабочая группа рассматривает каждую Заявку в срок, установленный в пункте 3.2 настоящего Положения.

3.7. По результатам рассмотрения Заявок члены Рабочей группы Департамента принимают следующие решения:

3.7.1. "Согласовать закупку";

3.7.2. "Выдать замечания";

3.7.3. "Отклонить закупку".

3.8. Решение Рабочей группы Департамента "Согласовать закупку" принимается при условии наличия согласования всех её членов, участвующих в рассмотрении, и оформляется протоколом с использованием функционала СУЗ. Протокол оформляется по каждой рассмотренной Заявке и подписывается членами Рабочей группы, участвовавшими в рассмотрении Заявок.

3.9. В случае принятия решения "Выдать замечания" Рабочая группа Департамента направляет замечания Заказчику с использованием функционала СУЗ, при этом рассмотрение Заявки приостанавливается. После устранения замечаний заказчик уведомляет Рабочую группу Департамента с использованием функционала СУЗ. Повторное рассмотрение Заявки (после устранения Заказчиком замечаний) производится Рабочей группой Департамента в срок, установленный в пункте 3.2 настоящего Положения. В случае, если Заказчик фактически не устранил замечания (устранил не в полном объеме), либо не направил уведомление об их устранении в течение 1 (одного) месяца, Рабочая группа Департамента вправе принять решение "Отклонить закупку" и оформить его протоколом.

3.10. Заказчики вправе внести на повторное рассмотрение Рабочей группы Департамента закупку, по которой вынесено отрицательное решение, при условии устранения ранее выданных замечаний.