44. Раздел 12 заполняют организации, указавшие код 1 хотя бы в одной из строк 104-106, 108 в графе 3.
В данном подразделе не учитываются продажи (закупки) по заказам, полученным (переданным) по телефону, факсу, электронной почте.
45. По строкам 1201-1205 в графе 3 и в графе 4 учитываются продажи (закупки) товаров (работ, услуг) по заказам, переданным (полученным) посредством специальных форм. Эти формы могут быть размещены на веб-сайте отчитывающейся организации (строка 1201), в Экстранете (строка 1202), в социальных сетях (строка 1203), в специализированных мобильных приложениях (строка 1204), а также на маркетплейсах (строка 1205). Под маркетплейсами понимаются цифровые платформы, специализирующиеся на продаже товаров или услуг (через сайт или мобильное приложение).
По строке 1206 в графе 3 и в графе 4 учитываются продажи (закупки) товаров (работ, услуг) по заказам, переданным (полученным) с использованием системы автоматизированного обмена сообщениями между организациями (EDI-систем).
46. По строке 1207 оценивается удельный вес стоимости закупок (продаж) сырья, товаров (работ, услуг), по заказам, переданным (полученным) Вашей организацией по сети Интернет, другим глобальным информационным сетям (с использованием специализированных форм и системы автоматизированного обмена сообщениями между организациями (EDI-систем) в отчетном году, проставляется один из кодов:
код 1 - менее 10%;
код 2 - от 10 до 29;
код 3 - от 30 до 49%;
код 4 - от 50 до 69%;
код 5 - от 70 до 100%;
код 6 - не осуществляли.
В графе 3 оценивается удельный вес электронных продаж товаров (работ, услуг) в общем объеме оборота организации. В графе 4 оценивается удельный вес электронных закупок товаров (работ, услуг) в общем объеме закупок в отчетном году.
Если по всем строкам 1201-1206 в графах 3, 4 проставлен код 2, то по строке 1207 графах 3, 4 проставляется код 6.
(Пункт в редакции, введенной в действие с отчета за 2021 год приказом Росстата от 19 ноября 2021 года N 822. - См. предыдущую редакцию)