2.1. При разработке схемы учитываются:
особенности развития торговой деятельности муниципальных образований Московской области (далее - муниципальные образования);
необходимость размещения не менее чем шестьдесят процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, самозанятыми лицами осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 октября 2023 года распоряжением Минсельхозпрода Московской области от 29 сентября 2023 года N 19РВ-379. - См. предыдущую редакцию)
обеспечение беспрепятственного развития улично-дорожной сети;
обеспечение беспрепятственного движения транспорта и пешеходов;
специализация нестационарного торгового объекта;
обеспечение соответствия деятельности нестационарных торговых объектов санитарным, противопожарным, экологическим требованиям, правилам продажи отдельных видов товаров, требованиям безопасности для жизни и здоровья людей.
2.2 Расстояние между нестационарными торговыми объектами, осуществляющими реализацию одинаковых групп товаров, должно составлять не менее 100 метров, за исключением нестационарных торговых объектов, расположенных:
в сельских населенных пунктах;
в зданиях, строениях, сооружениях;
на территориях парков.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 августа 2024 года распоряжением Минсельхозпрода Московской области от 27 августа 2024 года N 19РВ-250. - См. предыдущую редакцию)
2.3. Внешний вид нестационарных торговых объектов должен соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования.
требованиям правил благоустройства территории муниципального образования Московской области.
(Абзац дополнительно включен с 3 октября 2023 года распоряжением Минсельхозпрода Московской области от 29 сентября 2023 года N 19РВ-379)
2.4. Площадки для размещения нестационарных торговых объектов и прилегающая территория должны быть благоустроены.
Размер площадки для размещения сезонных элементов благоустройства не должен превышать 30 квадратных метров.
Места для размещения нестационарных торговых объектов, в непосредственной близости к которым можно разместить сезонные элементы благоустройства, определяются органом местного самоуправления и отражаются в схеме.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 октября 2023 года распоряжением Минсельхозпрода Московской области от 29 сентября 2023 года N 19РВ-379. - См. предыдущую редакцию)
2.5. Период размещения нестационарного торгового объекта устанавливается с учетом следующих особенностей:
для мест размещения выносного холодильного оборудования при нестационарном торговом объекте, торговых палаток период размещения устанавливается с 1 апреля по 1 ноября;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 октября 2023 года распоряжением Минсельхозпрода Московской области от 29 сентября 2023 года N 19РВ-379. - См. предыдущую редакцию)
для мест размещения бахчевых развалов период размещения устанавливается с 1 августа по 1 ноября;
для мест размещения елочных базаров период размещения устанавливается с 1 декабря по 10 января;
для иных нестационарных торговых объектов, за исключением предусмотренных абзацами вторым, третьим и четвертым настоящего пункта, - с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий, на срок действия схемы.
2.6. Не допускается размещение нестационарных торговых объектов:
в местах, не включенных в схему;