Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению на территории Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешений органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом их подопечных (с изменениями на 4 октября 2021 года) (утратил силу на основании приказа Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.06.2023 N 22)

3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.3.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить во орган опеки и попечительства непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством ЕПГУ/ПГУ ЛО, подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и заявление в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

3.3.2. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист органа опеки и попечительства устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет результат предоставления государственной услуги (документ) с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками), результат предоставления государственной услуги (документ).