48. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
4) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
6) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
7) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, по почте, в форме электронного документа с использованием Единого портала, официального сайта Рособрнадзора);
8) количество взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
49. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами:
1) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно;
2) при вручении уведомления об устранении нарушений;
3) при получении результата предоставления государственной услуги непосредственно;
4) при информировании по вопросам предоставления государственной услуги по телефону.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
50. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Рособрнадзора, его должностных лиц.
51. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
52. Возможность получения государственной услуги в территориальном органе Рособрнадзора (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.