3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является выявление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (на основании письменного обращения заявителя в адрес администрации района, посредством МФЦ или почтового отправления, составленного в свободной форме с указанием способа информирования о результате исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выявления должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры).
В случае подачи обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах посредством МФЦ результат административной процедуры фиксируется в МАИС ЭГУ.
Прием и передача таких обращений, выдача результата их рассмотрения в МФЦ осуществляется в соответствии с разделом VI настоящего Административного регламента в сроки, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, необходимые для передачи документов на бумажных носителях.
3.6.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Отдела, начальник Отдела, заместитель главы администрации района.
3.6.3. В рамках настоящей административной процедуры специалист Отдела при выявлении в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок:
осуществляет повторную проверку персонального дела заявителя;
при наличии опечаток и (или) ошибок в решении:
формирует проект решения взамен ранее направленного заявителю;
согласовывает проект решения с начальником Отдела и передает заместителю главы администрации на подпись.
Заместитель главы администрации района:
в случае несогласия с проектом решения излагает замечания и возвращает начальнику Отдела на исправление и доработку;
в случае одобрения подписывает решение.
Специалист Отдела после подписания заместителем главы администрации района решения формирует письмо (уведомление) в адрес заявителя об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - письмо) и обеспечивает направление сопроводительного письма и решения заявителю способом, указанным в заявлении.
При наличии опечаток и (или) ошибок в уведомлении об отказе в согласовании специалист Отдела:
формирует исправленный проект уведомления об отказе взамен ранее направленного заявителю;
согласовывает проект уведомления об отказе с начальником Отдела;
передает после визирования начальником Отдела для подписания заместителем главы.
Заместитель главы:
в случае несогласия с проектом уведомления об отказе в согласовании излагает замечания и возвращает начальнику Отдела на исправление и доработку;
в случае одобрения подписывает проект уведомления об отказе.
Специалист Отдела:
формирует письмо (уведомление) в адрес заявителя об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - письмо) и обеспечивает направление сопроводительного письма и уведомление об отказе в согласовании заявителю способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней с момента выявления администрацией района опечаток и ошибок в выданных документах, либо поступления в администрацию района заявления о наличии опечаток и ошибок в выданных документах.
В случае необходимости выдачи результата рассмотрения обращения об исправлении опечаток и ошибок в МФЦ результат рассмотрения обращения об исправлении опечаток и ошибок передается в МФЦ для выдачи заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его подготовки.
3.6.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является выявление администрацией района допущенных опечаток и ошибок в выданных документах или обращение заявителя с запросом об исправлении указанных опечаток или ошибок.
3.6.5. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и направление заявителю в течение трех рабочих дней с даты исправленного результата предоставления государственной услуги способом, указанным в обращении.
Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация сопроводительного письма в Организационно-распорядительном отделе администрации района.