Действующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме в Санкт-Петербурге (с изменениями на 7 декабря 2021 года)

3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление необходимости направления межведомственных запросов в органы государственной власти и организации для получения документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за направление межведомственных запросов, является специалист Отдела.

3.2.3. Специалист Отдела в рамках предоставления государственной услуги в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов:

в Росреестр о предоставлении выписки из ЕГРН о содержании правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме и выписки из ЕГРН об объекте недвижимости;

в КГИОП о предоставлении сведений о наличии разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданного КГИОП, если многоквартирный дом, в котором находится перепланируемое и (или) переустраиваемое помещение, является памятником архитектуры, истории или культуры;

в ГУП "ГУИОН" о предоставлении технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме (предоставляется ГУП "ГУИОН" в случае если технический паспорт на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме ранее изготавливался ГУП "ГУИОН" и имеется в наличии).

Специалист Отдела информирует заявителя посредством установки статусов электронного дела в МАИС ЭГУ о направлении межведомственных запросов, наименовании органов или организаций, в которые направлены запросы и сроках предоставления ответа на запрос.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".

Направление запроса осуществляется с использованием подсистемы "Электронный кабинет должностного лица" МАИС ЭГУ (далее - ЭКДЛ).

Срок получения ответа на межведомственный запрос составляет: из Росреестра - 3 рабочих дня, из ГУП "ГУИОН" - 5 рабочих дней.

В течение 3 календарных дней со дня получения ответов на межведомственные запросы специалист Отдела формирует персональное дело заявителя.

В случае получения ответа на межведомственный запрос, содержащий информацию об отсутствии запрашиваемых сведений, в течение 3 календарных дней со дня получения такого ответа специалист Отдела готовит в адрес заявителя уведомление в свободной форме о получении такого ответа с предложением предоставить в администрацию района указанные документы самостоятельно в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления, информирует заявителя о соответствующей возможности одним из способов, предусмотренных пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

Срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет не более 10 календарных дней со дня направления межведомственного запроса о представлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

3.2.4. Критериями принятия решения является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и получение ответа на межведомственный запрос.

3.2.5. Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос в ЭКДЛ или иным способом, не противоречащим законодательству и сформированное персональное дело заявителя и передача его секретарю межведомственной комиссии администрации района (далее - МВК) для рассмотрения вопроса о согласовании проекта.

Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в ЭКДЛ, информирование заявителя о факте получения или неполучения ответов на межведомственные запросы посредством установки статусов электронного дела в МАИС ЭГУ.