3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача протокола заседания МВК в соответствующий отдел администрации района для подготовки проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или проекта уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - уведомление об отказе в согласовании).
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Отдела.
3.4.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Специалист Отдела на основании протокола заседания МВК:
осуществляет подготовку проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) (далее - решение), либо проекта уведомления об отказе в согласовании (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
передает проект решения либо проект уведомления об отказе в согласовании с приложением протокола заседания МВК на согласование начальнику Отдела.
Начальник Отдела:
в случае согласия - визирует проект решения либо уведомления об отказе в согласовании;
в случае несогласия - излагает замечания к проекту решения либо уведомления об отказе в согласовании и возвращает проект решения либо уведомления об отказе в согласовании на доработку должностному лицу.
Специалист Отдела передает согласованный с начальником Отдела проект решения либо уведомления об отказе в согласовании с приложением протокола заседания МВК заместителю главы администрации района - председателю МВК (далее - заместитель главы администрации района).
Заместитель главы администрации района:
в случае согласия - подписывает решение либо уведомление об отказе в согласовании;
в случае несогласия - излагает замечания и возвращает решение либо уведомление об отказе в согласовании начальнику Отдела.
Подписанное заместителем главы администрации района решение либо уведомление об отказе в согласовании специалист Отдела регистрирует в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 календарных дней.
3.4.4. Критерием принятия решения является наличие протокола МВК, содержащего сведения о соответствии проекта переустройства и (или) перепланировки требованиям законодательства, в том числе требованиям, указанным в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является принятие решения и подписание заместителем главы администрации района решения либо уведомления об отказе в согласовании.
Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 2.17.3 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в книге регистрации решения либо уведомления об отказе в согласовании.
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ или Портала результат административной процедуры фиксируется в МАИС ЭГУ.