Действующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме в Санкт-Петербурге (с изменениями на 7 декабря 2021 года)

3.4. Принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача протокола заседания МВК в соответствующий отдел администрации района для подготовки проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или проекта уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - уведомление об отказе в согласовании).

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Отдела.

3.4.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Специалист Отдела на основании протокола заседания МВК:

осуществляет подготовку проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) (далее - решение), либо проекта уведомления об отказе в согласовании (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

передает проект решения либо проект уведомления об отказе в согласовании с приложением протокола заседания МВК на согласование начальнику Отдела.

Начальник Отдела:

в случае согласия - визирует проект решения либо уведомления об отказе в согласовании;

в случае несогласия - излагает замечания к проекту решения либо уведомления об отказе в согласовании и возвращает проект решения либо уведомления об отказе в согласовании на доработку должностному лицу.

Специалист Отдела передает согласованный с начальником Отдела проект решения либо уведомления об отказе в согласовании с приложением протокола заседания МВК заместителю главы администрации района - председателю МВК (далее - заместитель главы администрации района).

Заместитель главы администрации района:

в случае согласия - подписывает решение либо уведомление об отказе в согласовании;

в случае несогласия - излагает замечания и возвращает решение либо уведомление об отказе в согласовании начальнику Отдела.

Подписанное заместителем главы администрации района решение либо уведомление об отказе в согласовании специалист Отдела регистрирует в журнале регистрации.

Максимальный срок выполнения действий составляет 5 календарных дней.

3.4.4. Критерием принятия решения является наличие протокола МВК, содержащего сведения о соответствии проекта переустройства и (или) перепланировки требованиям законодательства, в том числе требованиям, указанным в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.4.5. Результатом административной процедуры является принятие решения и подписание заместителем главы администрации района решения либо уведомления об отказе в согласовании.

Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 2.17.3 настоящего Административного регламента.

3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в книге регистрации решения либо уведомления об отказе в согласовании.

В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ или Портала результат административной процедуры фиксируется в МАИС ЭГУ.