Действующий

Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по осуществлению отдельных функций по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов, связанных с оплатой коммунальных услуг, потребителям коммунальных услуг (с изменениями на 30 ноября 2021 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование персонального дела заявителя;

подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций;

принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении денежной компенсации, информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги;

формирование реестра получателей денежной компенсации;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование персонального дела заявителя

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является:

личное обращение заявителя (представителя) в пункт приема граждан Городского центра жилищных субсидий с заявлением о предоставлении денежной компенсации с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

поступление в Городской центр жилищных субсидий заявления о предоставлении денежной компенсации с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, из МФЦ.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист по субсидиям Городского центра жилищных субсидий.

3.1.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

В случае личного обращения заявителя (представителя) в пункт приема граждан Городского центра жилищных субсидий с заявлением о предоставлении денежной компенсации с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист по субсидиям Городского центра жилищных субсидий:

устанавливает предмет обращения;

устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании документов, удостоверяющих личность;

консультирует заявителя (представителя заявителя), лично обратившегося в пункт приема граждан Городского центра жилищных субсидий, о порядке оформления заявления о предоставлении денежной компенсации и/или проверяет правильность его оформления, подтверждает факт проверки заявления проставлением на нем подписи (с указанием должности, фамилии и инициалов). По просьбе заявителя, по состоянию здоровья либо в силу иных причин не способного собственноручно оформить заявление, заявление оформляется лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, или их копий;

заверяет копии документов (если они нотариально не удостоверены) либо делает из подлинных документов или нотариально заверенных копий документов выписки в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) в пункт приема граждан Городского центра жилищных субсидий. Копии и выписки заверяются подписью специалиста по субсидиям Городского центра жилищных субсидий с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты удостоверения копии или выписки;

в случае представления заявителем в пункт приема граждан Городского центра жилищных субсидий несоответствующего комплекта документов специалист по субсидиям Городского центра жилищных субсидий разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением государственной услуги повторно;

в случае когда заявитель настаивает на приеме несоответствующего комплекта документов, а настоящим Административным регламентом не предусмотрены основания для отказа в приеме документов, специалист по субсидиям Городского центра жилищных субсидий делает на заявлении о предоставлении денежной компенсации запись "О представлении несоответствующего комплекта документов проинформирован". Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов, делает на заявлении запись "Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю" и возвращает представленные заявителем документы;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов и информационной системе Городского центра жилищных субсидий;

формирует персональное дело заявителя.

В случае поступления в Городской центр жилищных субсидий заявления о предоставлении денежной компенсации с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, из МФЦ специалист по субсидиям Городского центра жилищных субсидий:

изучает поступившее электронное дело заявителя и документы, которые переданы на бумажных носителях;

проверяет комплектность документов на их соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в МАИС ЭГУ;

формирует персональное дело заявителя.