Действующий

Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по принятию на основании заключений городской межведомственной комиссии решений о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с указанием сроков отселения физических и юридических лиц, за исключением случаев, когда принятие указанных решений отнесено к компетенции федеральных органов исполнительной власти (с изменениями на 31 января 2022 года)

3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является выявление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (на основании письменного обращения заявителя в адрес Комитета, посредством МФЦ или почтового отправления, составленного в свободной форме с указанием способа информирования о результате исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выявления должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры).

_______________

При наличии технической возможности.


Прием и передача таких обращений, выдача результата их рассмотрения в МФЦ осуществляется в соответствии с разделом VI настоящего Административного регламента в сроки, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, необходимые для передачи документов на бумажных носителях.

3.6.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Отдела, начальник Отдела, заместители председателя Комитета, курирующие Отдел, вопросы отселения физических и юридических лиц, для согласования сроков отселения физических и юридических лиц и Юридический отдел, председатель Комитета.

3.6.3. В рамках настоящей административной процедуры специалист Отдела при выявлении в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок:

осуществляет повторную проверку персонального дела заявителя;

формирует проект распоряжения Комитета, которым вносятся изменения в проект распоряжения Комитета;

согласовывает проект распоряжения Комитета с начальником Отдела, заместителями председателя Комитета, курирующим Отдел, курирующим вопросы отселения физических и юридических лиц, для согласования сроков отселения физических и юридических лиц и курирующим Юридический отдел;

передает после визирования заместителями председателя Комитета проект распоряжения Комитета на подпись председателю Комитета.

Председатель Комитета:

в случае несогласия с проектом распоряжения Комитета излагает замечания и возвращает заместителю председателя Комитета, курирующему работу Отдела, на исправление и доработку;

в случае одобрения подписывает распоряжение.

Специалист Отдела:

незамедлительно передает подписанное председателем Комитета распоряжение в организационно-распорядительный отдел Комитета;

формирует письмо (уведомление) в произвольной форме в адрес заявителя об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - письмо) и обеспечивает его направление заявителю способом, указанным в заявлении.

Специалист Отдела при выявлении в выданных при наличии опечаток и (или) ошибок в уведомлении об отказе:

формирует исправленный проект уведомления об отказе взамен ранее направленного заявителю;

согласовывает проект уведомления об отказе с начальником Отдела;

передает после визирования начальником Отдела для подписания заместителем председателя Комитета.

Заместитель председателя Комитета:

в случае несогласия с проектом уведомления об отказе излагает замечания и возвращает начальнику Отдела на исправление и доработку;

в случае одобрения подписывает проект уведомления об отказе.

Специалист Отдела:

незамедлительно передает подписанное заместителем председателя Комитета уведомление об отказе в Организационно-распорядительный отдел Комитета для его направления заявителю способом, указанным в заявлении.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней с момента выявления Комитетом опечаток и ошибок в выданных документах, либо поступления в Комитет сведений о наличии опечаток и ошибок в выданных документах.

В случае обращения заявителя с запросом об исправлении опечаток и ошибок в документах, выданных посредством МФЦ, выполнение административных процедур в МФЦ осуществляется в соответствии с разделом VI настоящего Административного регламента.

3.6.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является выявление Комитетом допущенных опечаток и ошибок в выданных документах или обращение заявителя с запросом об исправлении указанных опечаток или ошибок.