Действующий

Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по принятию на основании заключений городской межведомственной комиссии решений о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с указанием сроков отселения физических и юридических лиц, за исключением случаев, когда принятие указанных решений отнесено к компетенции федеральных органов исполнительной власти (с изменениями на 31 января 2022 года)

3.5. Направление заявителю заключения городской межведомственной комиссии и распоряжения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание Комитетом распоряжения.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Отдела.

3.5.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры

Специалист Отдела:

готовит в свободной форме проект сопроводительного письма о направлении заявителю, в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга, Росреестр и в администрацию района Санкт-Петербурга, на территории которого располагается многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - сопроводительное письмо);

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 февраля 2022 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 января 2022 года N 62-р. - См. предыдущую редакцию)

обеспечивает согласование проекта сопроводительного письма начальником Отдела и передает его для подписания заместителем председателя Комитета, курирующим работу Отдела;

обеспечивает подписание сопроводительного письма заместителем председателя Комитета, курирующим работу Отдела, и передачу в Организационно-распорядительный отдел Комитета для регистрации;

обеспечивает направление по 1 экземпляру распоряжения и заключения Комиссии заявителю, способом, указанным в заявлении.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 5 календарных дней со дня издания распоряжения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

В случае признания аварийным и подлежащим сносу или реконструкции многоквартирного дома в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о его вводе в эксплуатацию по причинам, не связанным со стихийными бедствиями и иными обстоятельствами непреодолимой силы, заключение Комиссии о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции направляется в 5-дневный срок в органы прокуратуры для решения вопроса о принятии мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.5.4. Критерием принятия решения является издание Комитетом распоряжения.

3.5.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю сопроводительного письма с приложением заключения Комиссии и распоряжения Комитета.

Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация сопроводительного письма в Организационно-распорядительном отделе Комитета и направление его, распоряжения Комитета и заключения Комиссии способом, указанным в заявлении.

В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ результат административной процедуры фиксируется в МАИС ЭГУ.