Действующий

Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по принятию на основании заключений городской межведомственной комиссии решений о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с указанием сроков отселения физических и юридических лиц, за исключением случаев, когда принятие указанных решений отнесено к компетенции федеральных органов исполнительной власти (с изменениями на 31 января 2022 года)

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление необходимости направления межведомственных запросов в органы государственной власти и организации для получения документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за направление межведомственных запросов, является начальник отдела, специалист отдела.

3.2.3. Специалист отдела в рамках предоставления государственной услуги в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов:

в Росреестр о предоставлении выписки из ЕГРН о содержании правоустанавливающих документов на помещение и выписки из ЕГРН об объекте недвижимости;

в ГУП "ГУИОН" о предоставлении технического паспорта жилого помещения, а для нежилого помещения - технического плана;

в КГИОП о предоставлении сведений об отнесении многоквартирного дома к объектам (выявленным объектам) культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации и (или) о нахождении многоквартирного дома в границах зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".

Направление запроса осуществляется с использованием подсистемы "Электронный кабинет должностного лица" МАИС ЭГУ (далее - ЭКДЛ). В случае невозможности использования ЭКДЛ межведомственный запрос может быть направлен посредством электронной почты или иным способом, не противоречащим законодательству.

Срок получения ответа на межведомственный запрос составляет: из Росреестра - 3 рабочих дня, из ГУП "ГУИОН", КГИОП - 5 рабочих дней.

В течение 2 рабочих дней со дня получения ответов на межведомственные запросы специалист отдела:

формирует персональное дело заявителя и передает его секретарю городской межведомственной комиссии (далее - Комиссия) - начальнику Отдела мониторинга аварийного фонда Комитета для организации проведения заседания Комиссии;

в случае непредставления заявителем правоустанавливающих документов на помещение, право на которое не зарегистрировано ЕГРН, заявление и представленные документы в течение 5 календарных дней после получения ответа на межведомственный запрос об отсутствии зарегистрированного права на помещение в ЕГРН передает секретарю Комиссии для подготовки и направления заявителю уведомления о возврате без рассмотрения документов в произвольной форме;

определяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренной пунктом 2.10 Административного регламента, передает их секретарю Комиссии для подготовки и направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет не более 15 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя.

3.2.4. Критериями принятия решения является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента, и получение ответа на межведомственный запрос.

3.2.5. Результатом административной процедуры являются получение ответа на межведомственный запрос в ЭКДЛ или иным способом, не противоречащим законодательству, сформированный комплект документов и передача его секретарю Комиссии.

Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в ЭКДЛ, информирование заявителя о факте получения или неполучения ответов на межведомственные запросы посредством установки статусов электронного дела в МАИС ЭГУ.