3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в ГКУ "АВС";
поступление в ГКУ "АВС" заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, из МФЦ;
в электронной форме посредством Портала.
3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист отдела мониторинга Службы мониторинга ГКУ "АВС" (далее - специалист отдела).
3.1.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения
Специалист отдела в случае обращения заявителя в ГКУ "АВС":
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в книге регистрации заявлений о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - книга регистрации), выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты получения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
В случае представления документов и реестра документов из МФЦ специалист отдела:
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в книге регистрации.
Максимальный срок выполнения действия с момента получения специалистом отдела документов составляет один рабочий день с момента поступления документов в ГКУ "АВС".
В случае обращения заявителя в электронной форме посредством Портала:
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в книге регистрации.
Максимальный срок выполнения действия с момента получения специалистом отдела документов составляет один рабочий день с момента поступления документов в администрацию района посредством Портала.
3.1.4. Критерием принятия решения является наличие заявления о предоставлении государственной услуги и комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в книге регистрации, установка соответствующего статуса в МАИС ЭГУ.