Недействующий

Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению N 85-К "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми" (с изменениями на 17 декабря 2021 года) (утратил силу с отчета за 2022 год на основании приказа Росстата от 28.04.2022 N 285)

Раздел 12. Техническое оснащение для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, единица


Раздел заполняет только дошкольная образовательная организация, являющаяся самостоятельным юридическим лицом с учетом данных по своим обособленным подразделениям и индивидуальный предприниматель, осуществляющий образовательную деятельность.

Данный раздел заполняется при наличии в образовательной организации специально оборудованных условий для детей-инвалидов и для детей с ОВЗ.

По строке 119 показывается количество пандусов, оборудованных в детской образовательной организации (указывается число как внутренних, так и внешних).

По строке 120 указывается количество подъемника для детей. При помощи такого оборудования как вертикальные и электрические подъемники, инвалиды-колясочники и люди с ОВЗ могут быстро и просто преодолевать лестничные пролеты и перепады высот. Для обеспечения доступности инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здании должны быть предусмотрены данные подъемники.

По строке 121 указывается количество лифтов в здании для использования детьми. По данной строке не учитывается число лифтов используемых в здании для перемещения готовых блюд.

По строке 122 показывается количество колясок, числящихся на балансе детского сада и используемых непосредственно для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

По строке 123 показывается количество книг для слабовидящих. Включаются книги, напечатанные крупным шрифтом или шрифтом Брайля.

По строке 124 указывается количество электронных материалов используемых для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в образовательных целях - презентаций, созданных дошкольной образовательной организацией, а также число игр используемых для реализации образовательных программ.