При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование персонального дела заявителя;
принятие решения о включении (об отказе во включении) заявителей в районный список и направление копии районного списка в Жилищный комитет;
направление заявителю уведомления о включении (об отказе во включении) в районный список;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в администрацию района.
поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за прием документов и заявлений граждан о включении в районный список в жилищном отделе администрации района (далее - специалист жилищного отдела).
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Действия специалиста жилищного отдела в случае личного обращения заявителя за предоставлением государственной услуги:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме) о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента;
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов, заверяет копии документов, заверяет копии подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;
проверяет комплект документов на предмет необходимости направления межведомственных запросов, в случае необходимости - передает должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.1.4. Критерием принятия решения является наличие заявления о предоставлении государственной услуги и комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 или 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результатами административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в книге регистрации.
Ведомственная информационная система администрации района для фиксации результата административной процедуры отсутствует.