11. Смена ключа ЭП владельца сертификата осуществляется в случаях, указанных в пунктах 1, 2, 4 части 6 и части 6.1 статьи 14 Федерального закона N 63-ФЗ.
12. Смена ключа ЭП осуществляется на основании заявления на сертификат, которое формируется и подается с использованием ИС УЦ.
При формировании заявления на сертификат автоматически формируется уникальный ключ проверки ЭП.
13. В заявлении на сертификат, владельцем которого является должностное лицо, работник организации, указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии) владельца сертификата;
реквизиты основного документа, удостоверяющего личность;
наименование государственного органа, органа местного самоуправления, учреждения, подведомственного государственному органу, органу местного самоуправления, организации, определенной в пункте 4 части 3 статьи 17.2 Федерального закона N 63-ФЗ, в которых должностное лицо, работник организации замещает соответствующую должность (за исключением лиц, замещающих государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации);
идентификационный номер налогоплательщика;
страховой номер индивидуального лицевого счета.
В заявлении на сертификат, владельцем которого является государственный орган, орган местного самоуправления, организация указываются:
наименование государственного органа, органа местного самоуправления, организации;
основной государственный регистрационный номер;
идентификационный номер налогоплательщика.
В заявлении на сертификат может быть указан адрес электронной почты для информирования о создании сертификата, а также об окончании срока действия сертификата.
Заявление на сертификат подписывается ЭП (при наличии действующего сертификата) должностного лица, работника организации, представителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации соответственно.
В случае если смена ключа ЭП связана с нарушением его конфиденциальности или угрозой нарушения конфиденциальности, заявление на сертификат подписывается иным ключом ЭП, имеющимся у должностного лица, работника организации, представителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации созданным Федеральным казначейством.
14. Создание сертификата осуществляется при условии:
идентификации должностного лица, работника организации, представителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации с использованием квалифицированной ЭП;
подтверждения достоверности представленных сведений с использованием инфраструктуры;
подтверждения владения должностным лицом, работником организации, государственным органом, органом местного самоуправления ключом ЭП соответствующим ключу проверки ЭП;
подтверждения уникальности ключа проверки ЭП;
подтверждения правомочия представителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации обращаться за сертификатом государственного органа, местного самоуправления.
15. Сертификат создается в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
16. Сертификат выдается в форме электронного документа посредством ИС УЦ после идентификации должностного лица, работника организации, представителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации способом, определенным в абзаце 2 пункта 14 Порядка и ознакомления с информацией, содержащейся в сертификате.
Одновременно с сертификатом выдается руководство по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средств квалифицированной электронной подписи.