Предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка и направление материалов в Экспертный орган;
проведение государственной экспертизы запасов и передача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с описью вложения могут быть представлены заявителем непосредственно в Комитет в приемные дни и часы или направлены в Комитет по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Комитете (15 минут);
регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Комитете (1 (один) рабочий день).
В случае поступления в Комитет документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте, должностное лицо Общего отдела Комитета осуществляет их регистрацию с присвоением регистрационного номера и направляет поступившие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы недропользования (далее - заместитель председателя Комитета).
В случае представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно заявителем (его уполномоченным представителем) в Отдел в дни и часы приема заявителей, должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов (далее - ответственный специалист) устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, а также проверяет полномочия заявителя (его представителя) в соответствии с представленными документами.
При отсутствии полномочий заявителя (его уполномоченного представителя) на представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Комитет, документы возвращаются заявителю без рассмотрения.
В случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченным лицом ответственный специалист передает представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в Общий отдел Комитета для регистрации.
После регистрации документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются заместителю председателя Комитета, который путем оформления резолюции принимает решение о передаче их в Отдел.
3.1.3. Должностными лицами, ответственными за совершение административной процедуры, являются должностные лица Общего отдела Комитета и Отдела.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является поступление в Комитет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, либо подача заявления в Комитет уполномоченным лицом.
3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Комитете в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД).
Заявитель информируется о готовности результата административной процедуры в соответствии с пунктом 2.17.3 настоящего Административного регламента.
3.1.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в ЕСЭДД документов, необходимых для предоставления государственной услуги, путем присвоения регистрационного номера.
3.2. Подготовка и направление материалов в Экспертный орган
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в Отдел документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с резолюцией заместителя председателя Комитета.
3.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
запись о приеме документов в Журнале приема документов на государственную экспертизу запасов (далее - Журнал приема документов) по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту (независимо от способа их поступления в Комитет) (не более 60 (шестидесяти) минут);