Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 куб.м в сутки (уникальный реестровый номер 7800000010000077419) (с изменениями на 5 апреля 2022 года) (редакция, действующая с 1 января 2023 года) (утратило силу с 19.01.2023 на основании распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 17.01.2023 N 4-р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

подготовка и направление материалов в Экспертный орган;

проведение государственной экспертизы запасов и передача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с описью вложения могут быть представлены заявителем непосредственно в Комитет в приемные дни и часы или направлены в Комитет по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:

прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Комитете (15 минут);

регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Комитете (1 (один) рабочий день).

В случае поступления в Комитет документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте, должностное лицо Общего отдела Комитета осуществляет их регистрацию с присвоением регистрационного номера и направляет поступившие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы недропользования (далее - заместитель председателя Комитета).

В случае представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно заявителем (его уполномоченным представителем) в Отдел в дни и часы приема заявителей, должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов (далее - ответственный специалист) устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, а также проверяет полномочия заявителя (его представителя) в соответствии с представленными документами.

При отсутствии полномочий заявителя (его уполномоченного представителя) на представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Комитет, документы возвращаются заявителю без рассмотрения.

В случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченным лицом ответственный специалист передает представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в Общий отдел Комитета для регистрации.

После регистрации документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются заместителю председателя Комитета, который путем оформления резолюции принимает решение о передаче их в Отдел.

3.1.3. Должностными лицами, ответственными за совершение административной процедуры, являются должностные лица Общего отдела Комитета и Отдела.

3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является поступление в Комитет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, либо подача заявления в Комитет уполномоченным лицом.

3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Комитете в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД).

Заявитель информируется о готовности результата административной процедуры в соответствии с пунктом 2.17.3 настоящего Административного регламента.

3.1.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в ЕСЭДД документов, необходимых для предоставления государственной услуги, путем присвоения регистрационного номера.

3.2. Подготовка и направление материалов в Экспертный орган

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в Отдел документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с резолюцией заместителя председателя Комитета.

3.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:

запись о приеме документов в Журнале приема документов на государственную экспертизу запасов (далее - Журнал приема документов) по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту (независимо от способа их поступления в Комитет) (не более 60 (шестидесяти) минут);