2.1. Наименование государственной услуги - проводить государственную экспертизу запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 куб.м в сутки.
Краткое наименование государственной услуги - проводить государственную экспертизу запасов.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом во взаимодействии с Санкт-Петербургским государственным геологическим предприятием "Специализированная фирма "Минерал" (далее - Экспертный орган).
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 (далее - Перечень услуг).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является передача Экспертным органом заключения государственной экспертизы запасов на бумажном носителе заявителю либо по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:
непосредственно при посещении Экспертного органа;
по почте.
Государственная информационная система Санкт-Петербурга и (или) федеральная государственная информационная система, в которой учитывается результат предоставления государственной услуги отсутствует.
2.4. Срок предоставления государственной услуги: не более 53 (пятидесяти трех) рабочих дней с даты регистрации заявки о проведении государственной экспертизы запасов в Комитете.
Информирование заявителя о принятом решении по результатам административных процедур осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня после его принятия.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги: не более 5 (пяти) рабочих дней с даты утверждения заключения.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Комитета (http://gov.spb.ru/gov/otrasl/ecology/) и на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) в разделе описания государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявка на проведение государственной экспертизы запасов по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявка) (на бумажном носителе или в электронном виде (в случае наличия технической возможности);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 декабря 2021 года распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 декабря 2021 года N 800-р. - См. предыдущую редакцию)
материалы, подготовленные пользователем недр для проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, оформленные в соответствии с требованиями к составу и правилам оформления предоставляемых на государственную экспертизу запасов материалов согласно приложениям NN 5 и 6 к настоящему Административному регламенту (на бумажном носителе и электронный образ документа);
документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента (на бумажном носителе);
документы, подтверждающие оплату государственной экспертизы запасов, определенную в соответствии с приложениями NN 3 и 4 к настоящему Административному регламенту (на бумажном носителе).
Требования к электронной форме документов:
электронные образы документов должны обеспечивать сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности и содержать графическую подпись лица, печать и угловой штамп бланка (при наличии);
сканирование документа на бумажном носителе должно производиться в масштабе 1:1 в черно-белом либо сером цвете (качество 200-300 точек на дюйм), при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста сканирование осуществляется в режиме полной цветопередачи;
файл электронного образа документа должен быть в формате PDF;
каждый отдельный электронный образ документа должен быть представлен в виде отдельного файла.
В документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод.
Информация и документы, входящие в состав заявки, подаются от имени заявителя и он несет ответственность за подлинность и достоверность этой информации и документов.