Действующий

Сборник 4.3 "Городские улицы и дороги, транспортные узлы, транспортные тоннели. МРР-4.3.03-21" (с изменениями на 25 июня 2024 года)

Таблица 3.2



Городские транспортные тоннели, подземные пешеходные переходы, подпорные стены


N

Наименование объекта

Натуральный

Параметры базовой цены

проектирования

показатель "Х" объекта

а, тыс.руб.

в, тыс.руб./ед. натур. пок.

1.

Городской транспортный тоннель

до 25

3348,0

-

одноочковый без рамп, строящийся

от 25 до 50

1012,0

93,440

открытым способом, полной длиной,

от 50 до 100

2091,0

71,860

м:

от 100 до 200

4534,0

47,430

от 200 до 300

9416,0

23,020

от 300 до 500

13446,5

9,585

от 500 до 1000

15622,0

5,234

от 1000 до 2000

17369,0

3,487

2.

Городской транспортный тоннель

до 25

4019,0

-

одноочковый без рамп, строящийся

от 25 до 50

1213,0

112,240

миланским способом, полной длиной,

от 50 до 100

2512,0

86,260

м:

от 100 до 200

5444,0

56,940

от 200 до 300

11304,0

27,640

от 300 до 500

16144,5

11,505

от 500 до 1000

18755,0

6,284

от 1000 до 2000

20852,0

4,187

3.

Городской транспортный тоннель

до 25

4289,0

-

одноочковый без рамп, строящийся

от 25 до 50

1345,0

117,760

закрытым способом, полной длиной,

от 50 до 100

2783,0

89,000

м:

от 100 до 200

3968,0

77,150

4.

Городской транспортный тоннель без

до 25

5022,0

-

рамп, двухочковый*, строящийся

от 25 до 50

1516,0

140,240

открытым способом, полной длиной,

от 50 до 100

3140,0

107,760

м:

от 100 до 200

6802,0

71,140

от 200 до 300

14124,0

34,530

от 300 до 500

20170,5

14,375

от 500 до 1000

23433,0

7,850

от 1000 до 2000

26051,0

5,232

5.

Городской транспортный тоннель без

до 25

6026,0

-

рамп, двухочковый, строящийся

от 25 до 50

1819,0

168,280

миланским способом, полной длиной,

от 50 до 100

3767,0

129,320

м:

от 100 до 200

8162,0

85,370

от 200 до 300

16950,0

41,430

от 300 до 500

24204,0

17,250

от 500 до 1000

28118,0

9,422

от 1000 до 2000

31263,0

6,277

6.

Городской транспортный тоннель без

до 25

6435,0

-

рамп, двухочковый, строящийся

от 25 до 50

2020,0

176,600

закрытым способом, полной длиной,

от 50 до 100

4175,0

133,500

м:

от 100 до 200

5954,0

115,710

7.

Подпорные и ограждающие стены в

до 10

59,0

-

грунте высотой до 4,0 м и полной

от 10 до 25

29,0

3,000

длиной, п.м:

от 25 до 50

32,0

2,880

от 50 до 100

61,0

2,300

от 100 до 200

121,0

1,700

от 200 до 300

267,0

0,970

от 300 до 500

373,5

0,615

от 500 до 1000

614,0

0,134

8.

Набережные на искусственном

до 25

670,0

-

основании высотой до 4,0 м и полной

от 25 до 50

576,0

3,760

длиной, п.м:

от 50 до 100

611,0

3,060

от 100 до 200

714,0

2,030

от 200 до 300

786,0

1,670

от 300 до 500

837,0

1,500

9.

Подземный пешеходный переход (тоннель) полной длиной, п.м:

п.м

100,64

6,13

10.

Лестничный сход в пешеходный тоннель, пандус (односторонний) длиной, п.м.

п.м

1,89

3,91

11.

Насосная станция в подземном пешеходном переходе

станция

65,67

-

12.

Лифтовой павильон с шахтой

павильон

2,64

38,61

13.

Система снегоудаления (электрический обогрев ступеней лестничного схода)

лестничный сход

5,83

16,50

14.

Остекление пешеходного перехода (накрытие лестничного схода)

лестничный сход

1,21

17,94

_______________

* Для целей настоящего Сборника под термином "двухочковый" транспортный тоннель следует понимать тоннель, в поперечном профиле представляющий собой два проема с ограждающими конструкциями, предназначенными для прокладки железных и автомобильных дорог, расположенными в грунте и имеющими общую несущую разделительную стенку или систему простенков (колонн).

Примечания:

1. Высота подпорной стенки определяется от отметки дна котлована или траншеи до верхнего уровня планировки (для гравитационной уголковой стены на естественном или свайном основании - от подошвы фундаментной плиты или ростверка до верха парапетной части).

Высота защитных экранов различного назначения определяется от верхней площадки крепления до наивысшей точки конструкции.

Длина подпорной стенки/защитного экрана определяется как длина отдельно стоящего сооружения.

2. При протяженной подпорной стенке или защитном экране разной высоты стоимость проектирования определять по средневзвешенной величине высоты по формуле:

,


где

- средневзвешенная величина высоты подпорной стены или экрана;

- высота i-того участка подпорной стены или экрана;

- протяженность i-того участка подпорной стены или экрана;

- общая протяженность подпорной стены или экрана;

n - количество участков различной высоты.

3. Стоимость проектирования подпорных и ограждающих стен и защитных экранов принимается с поправочным коэффициентом в зависимости от конструкции и метода производства работ:

- уголкового типа К=1,0;

- "стена в грунте" К=1,2;

- буросекущие сваи К=1,2;

- бурокасательные сваи К=1,2;

- свайный ростверк К=1,3.

4. Стоимость проектирования временного крепления котлованов глубиной 5 м и более определяется на основании пункта 7 настоящей таблицы с коэффициентом 0,7.

Стоимость проектирования временного крепления траншей глубиной 5 м и более определяется на основании пункта 7 настоящей таблицы с коэффициентом 0,2.

Стоимость проектирования временного крепления котлованов и траншей при глубине до 5 м ценами Сборника не определяется и не подлежит включению в затраты на проектирование.