Городские улицы и дороги, транспортные развязки
N | Наименование объекта | Натуральный | Параметры базовой цены | |
показатель "Х" объекта | а, тыс.руб. | в, тыс.руб./ед. натур. пок. | ||
1. | Магистральные улицы | до 0,1 | 310,0 | - |
общегородского значения, км: | от 0,1 до 0,5 | 160,0 | 1500,0 | |
от 0,5 до 2 | 492,0 | 836,0 | ||
от 2 до 5 | 1056,0 | 554,0 | ||
от 5 до 10 | 1720,0 | 421,2 | ||
от 10 до 15 | 2532,0 | 340,0 | ||
от 15 до 20 | 5052,0 | 172,0 | ||
от 20 до 30 | 6890,0 | 80,1 | ||
от 30 до 50 | 8360,0 | 31,1 | ||
2. | Магистральные улицы районного | до 0,05 | 154,0 | - |
значения, км: | от 0,05 до 0,1 | 82,0 | 1440,0 | |
от 0,1 до 0,5 | 116,0 | 1100,0 | ||
от 0,5 до 2 | 354,0 | 624,0 | ||
от 2 до 5 | 770,0 | 416,0 | ||
от 5 до 10 | 1267,0 | 316,6 | ||
от 10 до 15 | 1877,0 | 255,6 | ||
от 15 до 20 | 3764,0 | 129,8 | ||
от 20 до 30 | 5142,0 | 60,9 | ||
от 30 до 50 | 6246,0 | 24,1 | ||
3. | Улицы и дороги местного значения, | до 0,05 | 117,0 | - |
боковые и местные проезды вдоль | от 0,05 до 0,1 | 62,0 | 1100,0 | |
магистрали, км: | от 0,1 до 0,5 | 89,0 | 830,0 | |
от 0,5 до 2 | 266,0 | 476,0 | ||
от 2 до 5 | 578,0 | 320,0 | ||
от 5 до 10 | 963,0 | 243,0 | ||
от 10 до 15 | 1431,0 | 196,2 | ||
от 15 до 20 | 2877,0 | 99,8 | ||
от 20 до 30 | 3933,0 | 47,0 | ||
от 30 до 50 | 4779,0 | 18,8 | ||
4. | Парковые дороги, велосипедные | до 0,05 | 35,0 | - |
дорожки, тротуары, км: | от 0,05 до 0,1 | 19,0 | 320,0 | |
от 0,1 до 1 | 27,0 | 240,0 | ||
от 1 до 4 | 223,0 | 44,0 | ||
от 4 до 10 | 265,0 | 33,5 | ||
от 10 до 15 | 342,0 | 25,8 | ||
от 15 до 20 | 546,0 | 12,2 | ||
от 20 до 30 | 688,0 | 5,1 | ||
от 30 до 50 | 805,0 | 1,2 | ||
5. | Транспортные развязки в разных (2-х) | до 0,5 | 1286,0 | - |
уровнях, км: | от 0,5 до 1,0 | 514,0 | 1544,0 | |
5.1. | Съезды, въезды, км: | до 0,05 | 135,0 | - |
от 0,05 до 0,1 | 59,0 | 1520,0 | ||
от 0,1 до 0,2 | 88,0 | 1230,0 | ||
от 0,2 до 2,0 | 268,0 | 330,0 | ||
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Москомэкспертизы от 7 октября 2022 года N МКЭ-ОД/22-86. - См. предыдущую редакцию) | ||||
6. | Транспортные развязки в одном | до 0,5 | 444,0 | - |
уровне (площади, перекрестки с | от 0,5 до 1 | 178,0 | 532,0 | |
пересечением 5 и более проезжих | от 1,0 до 3,0 | 509,0 | 201,0 | |
частей), га: | от 3,0 до 5,0 | 629,0 | 161,0 | |
7. | Автостоянки, га: | до 0,1 | 58,0 | - |
от 0,1 до 0,5 | 36,5 | 215,0 | ||
от 0,5 до 2,0 | 45,0 | 198,0 | ||
8. | Разворотно-отстойные площадки, га: | до 0,2 | 122,0 | - |
от 0,2 до 1,0 | 45,5 | 382,5 | ||
9. | Подъездные дороги, км: | до 0,05 | 18,0 | - |
от 0,05 до 0,1 | 10,0 | 160,0 | ||
от 0,1 до 0,5 | 14,5 | 115,0 | ||
10. | Внутриквартальные дороги, км: | до 0,5 | 15,4 | - |
11. | Устройство переходно-скоростных | до 0,1 | 116,0 | - |
полос на существующих и/или | от 0,1 до 0,5 | 59,5 | 565,0 | |
реконструируемых улицах и дорогах, | от 0,5 до 2 | 186,0 | 312,0 | |
км: | от 2 до 5 | 394,0 | 208,0 | |
от 5 до 10 | 645,0 | 157,8 | ||
от 10 до 15 | 945,0 | 127,8 | ||
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Москомэкспертизы от 25 июня 2024 года N МКЭ-ОД/24-69. - См. предыдущую редакцию) | ||||
12. | Устройство заездных карманов | до 0,1 | 84,0 | - |
для общественного транспорта и | от 0,1 до 0,5 | 42,0 | 420,0 | |
парковочных карманов на | от 0,5 до 2 | 133,0 | 238,0 | |
существующих и/или | от 2 до 5 | 289,0 | 160,0 | |
реконструируемых улицах и | от 5 до 10 | 481,0 | 121,6 | |
дорогах, км: | от 10 до 15 | 717,0 | 98,0 | |
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Москомэкспертизы от 25 июня 2024 года N МКЭ-ОД/24-69. - См. предыдущую редакцию) |
Примечания:
1. Базовыми ценами настоящей таблицы предусмотрено проектирование городских улиц и дорог с шириной проезжей части, соответствующей следующему количеству полос движения суммарно в двух направлениях:
- магистральные улицы общегородского значения: 6-8 полос движения;
- магистральные улицы районного значения: 4-6 полос движения;
- улицы местного значения: 2-4 полосы движения.
2. При увеличении ширины улицы или дороги (количества полос движения) стоимость проектирования определяется с коэффициентом 1,25.
При уменьшении ширины улицы или дороги (количества полос движения) стоимость проектирования определяется с применением к базовой цене коэффициента, рассчитываемого по формуле:
,
где
- минимальное количество полос движения для улицы или дороги соответствующей категории, указанное в примечании 1 к таблице;
- количество полос движения проектируемой улицы или дороги.
3. При проектировании в составе одного проекта нескольких дорог (улиц), относящихся к одной категории дорог (улиц), стоимость проектирования каждой дороги (улицы) следует определять отдельно.
4. Базовыми ценами пункта 5 настоящей таблицы предусмотрено проектирование развязок в 2-х уровнях. Стоимость развязок в 3-х уровнях и более определяется с применением коэффициента 1,25.
5. Базовые цены на проектирование развязок в разных уровнях (пункт 5 настоящей таблицы) не учитывают стоимость проектирования мостовых сооружений и транспортных тоннелей, которая определяется отдельно по сборнику МРР-4.4.02-21 и таблице 3.2 настоящего Сборника соответственно.
6. Базовыми ценами на проектные работы по объектам, приведенными в настоящей таблице (кроме пунктов 6 и 7), не учтена стоимость проектирования тротуаров, которая определяется отдельно по пункту 4 настоящей таблицы. Длина тротуаров при этом принимается равной длине дороги.
7. Стоимость разработки вариантов планировочных решений в масштабе 1:500 оценивается в размере до 5% от стоимости разработки проектной документации.
8. Стоимость разработки планового и высотного решения для мостовых сооружений и транспортных тоннелей определяется от стоимости проектирования улицы или дороги (а также съезда, въезда) соответствующей категории равной протяженности по таблице 3.1 с применением коэффициента, учитывающего объем выполняемых работ в соответствии с таблицей 1.1 (графы 4 и 5) приложения 1 к настоящему Сборнику.
9. Стоимость "посадки" подземного пешеходного перехода (плановое и высотное положения) на геоподоснове М 1:500, М 1:200 (увязка с существующей застройкой, подземными коммуникациями, высотными отметками, конфигурация сходов и т.д.) определяется дополнительно в размере 10% от стоимости его проектирования.
10. В стоимость проектирования магистральных улиц (пункты 1 и 2 настоящей таблицы) включена стоимость примыканий (радиус не более 20 м), развязок в одном уровне.
11. В пункте 11 настоящей таблицы приведены базовые цены на проектирование новой переходно-скоростной полосы в одном направлении для существующей и/или реконструируемой улицы или дороги. При проектировании на существующей и/или реконструируемой улице или дороге новых переходно-скоростных полос в обоих направлениях, стоимость проектирования определяется от общей протяженности переходно-скоростных полос в обоих направлениях.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Москомэкспертизы от 25 июня 2024 года N МКЭ-ОД/24-69. - См. предыдущую редакцию)
12. В пункте 12 настоящей таблицы приведены базовые цены на проектирование новых заездных карманов для общественного транспорта и парковочных карманов с одной стороны существующей и/или реконструируемой улицы или дороги. При проектировании карманов с обеих сторон существующей и/или реконструируемой улицы или дороги, стоимость проектирования определяется от общей протяженности карманов на улице или дороге. При этом суммирование протяженностей заездных карманов для общественного транспорта и парковочных карманов между собой не допускается.