Мосты, путепроводы, эстакады, пешеходные мосты и переходы, технологические эстакады
N | Наименование объекта | Единица измерения | Постоянные величины базовой цены проектных работ (тыс.руб.) | |||||
проектирования | основного | При размере наибольшего пролета в м | ||||||
показателя | до 42 | от 42 до 200 | свыше 200 | |||||
объекта | а | в | а | в | а | в | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Однопутный железнодорожный мост полной длиной, м | |||||||
1.1. | до 25 | м | 109,2 | - | - | - | - | |
1.2. | свыше 25 до 50 | м | 72,8 | 1,456 | - | - | - | - |
1.3. | свыше 50 до 100 | м | 36,4 | 2,184 | 72,80 | 3,367 | - | - |
1.4. | свыше 100 до 200 | м | 45,5 | 2,093 | 88,70 | 3,208 | - | - |
1.5. | свыше 200 до 300 | м | 54,6 | 2,048 | 97,90 | 3,162 | 176,10 | 5,692 |
1.6. | свыше 300 до 400 | м | 68,25 | 2,002 | 118,30 | 3,094 | 213,00 | 5,569 |
1.7. | свыше 400 до 500 | м | 86,45 | 1,957 | 191,10 | 2,912 | 343,80 | 5,242 |
1.8. | свыше 500 до 600 | м | 109,20 | 1,911 | 373,10 | 2,548 | 671,80 | 4,586 |
1.9. | свыше 600 до 700 | м | 136,50 | 1,866 | 700,70 | 2,002 | 1261,00 | 3,604 |
1.10. | свыше 700 до 800 | м | 168,35 | 1,820 | 828,10 | 1,820 | 1490,60 | 3,276 |
2. | Однопутный железнодорожный путепровод, эстакада полной длиной, м | |||||||
2.1. | до 25 | м | 100,10 | - | - | - | - | - |
2.2. | свыше 25 до 50 | м | 70,10 | 1,200 | - | - | - | - |
2.3. | свыше 50 до 100 | м | 30,70 | 1,988 | 54,60 | 3,094 | - | - |
2.4. | свыше 100 до 200 | м | 36,70 | 1,928 | 72,80 | 2,912 | - | - |
2.5. | свыше 200 до 300 | м | 47,30 | 1,875 | 109,20 | 2,730 | 196,60 | 4,914 |
2.6. | свыше 300 до 400 | м | 50,05 | 1,866 | 163,80 | 2,548 | 295,00 | 4,586 |
2.7. | свыше 400 до 500 | м | 68,25 | 1,820 | 236,60 | 2,366 | 425,80 | 4,259 |
2.8. | свыше 500 до 600 | м | 91,00 | 1,775 | 327,60 | 2,184 | 589,80 | 3,931 |
2.9. | свыше 600 до 700 | м | 118,30 | 1,729 | 436,80 | 2,002 | 786,00 | 3,604 |
2.10. | свыше 700 до 800 | м | 150,15 | 1,684 | 564,20 | 1,820 | 1015,60 | 3,276 |
3. | Автодорожный мост полной длиной, м | |||||||
3.1. | до 50 | м | 254,80 | - | - | - | - | - |
3.2. | свыше 50 до 100 | м | 54,60 | 4,004 | 209,30 | 5,460 | - | - |
3.3. | свыше 100 до 200 | м | 57,00 | 3,980 | 273,00 | 4,823 | - | - |
3.4. | свыше 200 до 300 | м | 83,80 | 3,846 | 327,60 | 4,550 | 589,70 | 8,190 |
3.5. | свыше 300 до 400 | м | 145,60 | 3,640 | 382,20 | 4,368 | 688,10 | 7,862 |
3.6. | свыше 400 до 500 | м | 218,40 | 3,458 | 455,00 | 4,186 | 818,90 | 7,535 |
3.7. | свыше 500 до 600 | м | 309,40 | 3,276 | 546,00 | 4,004 | 982,90 | 7,207 |
3.8. | свыше 600 до 700 | м | 418,60 | 3,094 | 764,40 | 3,640 | 1375,90 | 6,552 |
3.9. | свыше 700 до 800 | м | 546,00 | 2,912 | 1146,60 | 3,094 | 2064,00 | 5,569 |
4. | Пешеходный мост, эстакада полной длиной, м | |||||||
4.1. | до 25 | м | 159,25 | - | - | - | - | - |
4.2. | свыше 25 до 50 | м | 118,30 | 1,638 | - | - | - | - |
4.3. | свыше 50 до 100 | м | 81,90 | 2,366 | 72,8 | 4,368 | - | - |
4.4. | свыше 100 до 200 | м | 90,90 | 2,276 | 145,6 | 3,640 | - | - |
4.5. | свыше 200 до 300 | м | 100,40 | 2,229 | 217,6 | 3,280 | 391,7 | 5,904 |
4.6. | свыше 300 до 400 | м | 113,15 | 2,186 | 237,1 | 3,215 | 426,8 | 5,787 |
4.7. | свыше 400 до 500 | м | 132,95 | 2,137 | 249,1 | 3,185 | 448,4 | 5,733 |
4.8. | свыше 500 до 600 | м | 153,20 | 2,096 | 357,1 | 2,969 | 642,9 | 5,344 |
4.9. | свыше 600 до 700 | м | 184,10 | 2,045 | 664,3 | 2,457 | 1195,5 | 4,423 |
4.10. | свыше 700 до 800 | м | 213,85 | 2,002 | 761,6 | 2,318 | 1371,2 | 4,172 |
5. | Путепроводы, эстакады полной длиной, м | |||||||
5.1. | до 25 | м | 191,10 | - | - | - | - | - |
5.2. | свыше 25 до 50 | м | 154,70 | 1,456 | - | - | - | - |
5.3. | свыше 50 до 100 | м | 45,50 | 3,640 | 191,10 | 4,914 | - | - |
5.4. | свыше 100 до 200 | м | 54,60 | 3,549 | 254,80 | 4,277 | - | - |
5.5. | свыше 200 до 300 | м | 72,80 | 3,458 | 291,20 | 4,095 | 524,20 | 7,371 |
5.6. | свыше 300 до 400 | м | 127,40 | 3,276 | 345,80 | 3,913 | 622,60 | 7,043 |
5.7. | свыше 400 до 500 | м | 200,20 | 3,094 | 428,20 | 3,707 | 770,60 | 6,673 |
5.8. | свыше 500 до 600 | м | 291,20 | 2,912 | 495,20 | 3,573 | 891,60 | 6,431 |
5.9. | свыше 600 до 700 | м | 400,40 | 2,730 | 618,80 | 3,367 | 1113,60 | 6,061 |
5.10. | свыше 700 до 800 | м | 527,80 | 2,548 | 1001,00 | 2,821 | 1802,40 | 5,077 |
6. | Надземный пешеходный переход или технологическая эстакада шириной до 5 м над ж/д или а/д проездом, из типовых конструкций пролетных строений и опор полной длиной, м | |||||||
6.1. | до 25 | м | 82,81 | - | - | - | - | - |
6.2. | свыше 25 до 600 | м | 66,61 | 0,637 | 66,61 | 0,728 | 120,0 | 1,310 |
Примечания:
1. Для многопутных (в том числе 2-путных) железнодорожных сооружений при наличии общих опор, либо общих пролетных строений, либо обоих указанных элементов моста цены принимаются с коэффициентом 0,7 на каждый дополнительный путь.
2. Длина надземного пешеходного перехода (технологической эстакады) принимается равной сумме длин пролетов с добавлением суммы длин всех лестничных сходов (при однотипных лестничных сходах их суммарная длина принимается с коэффициентом 0,5).
3. При расположении трубопроводов на технологической эстакаде в два яруса к соответствующим ценам применяется коэффициент 1,2; при большем количестве ярусов на каждый последующий добавляется 10% цены.
4. Стоимость проектирования мостов, путепроводов, эстакад с превращением разрезных железобетонных или сталежелезобетонных типовых пролетных строений в температурно-неразрезные определяется с коэффициентом 1,2.
5. Стоимость проектирования автодорожного моста на свободной от застройки территории определяется по ценам пункта 4 таблицы 3.1.
6. Проектирование остекления надземного пешеходного перехода и лестничных сходов, проектирование башен лестничных сходов ценами таблицы не учтено и расценивается дополнительно по таблице 3.11.
7. При определении стоимости проектирования ферм для пешеходных мостов пользоваться пунктами 4 и 5 таблицы 3.3.