Действующий

Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по согласованию размера платы за наем жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования наймодателям, указанным в пункте 2 части 1 статьи 91.2 Жилищного кодекса Российской Федерации

   Приложение N 5
к Административному регламенту
Жилищного комитета по предоставлению
государственной услуги по согласованию
размера платы за наем жилого помещения
по договору найма жилого помещения
жилищного фонда социального использования
наймодателям, указанным в пункте 2 части 1
статьи 91.2 Жилищного кодекса
Российской Федерации


(наименование органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы)

    

АКТ N_______

(порядковый номер акта)

    

о рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие)

должностного лица Жилищного комитета, государственного гражданского служащего Жилищного комитета, работника МФЦ, работника МФЦ

"____"____________ 20____ г.

(место составления акта)

(фамилия, инициалы должностного лица Жилищного комитета, государственного гражданского служащего Жилищного комитета, работника МФЦ, рассмотревшего жалобу)

по результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

(фамилия, имя, отчество физического лица, обратившегося с жалобой,

наименование юридического лица, обратившегося с жалобой, фамилия, инициалы, должность его представителя)

на

(существо обжалуемого решения, действия (бездействия),

,

должностного лица Жилищного комитета, государственного гражданского служащего Жилищного комитета,

,

МФЦ, работника МФЦ (ФИО указанных лиц указывается

при наличии), решение, действие (бездействие) которого обжалуется)

УСТАНОВИЛ:

1.

(краткое содержание жалобы)

2.

(доводы и основания принятого решения со ссылками на нормативные правовые акты, при отказе в рассмотрении жалобы - причины отказа)

РЕШИЛ:

1.

(решение, принятое в отношении обжалованного решения, действия (бездействия):

признать правомерным или неправомерным полностью или частично и (или) отменить полностью или частично,

при оставлении жалобы без ответа - указать причину оставления жалобы без ответа)

2.

(решение, принятое по существу жалобы, - удовлетворить или не удовлетворить полностью или частично)

3.

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений,

если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

(должность лица, принявшего решение по жалобе)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Настоящее решение может быть обжаловано в

(наименование и адрес вышестоящего органа)

либо в

(наименование и адрес суда, арбитражного суда)

Акт составлен

(должность лица, принявшего решение по жалобе)

(подпись)

(инициалы, фамилия)



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный сайт
Администрации Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 09.07.2021