Действующий

Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по согласованию размера платы за наем жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования наймодателям, указанным в пункте 2 части 1 статьи 91.2 Жилищного кодекса Российской Федерации

3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является выявление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (на основании письменного обращения заявителя в адрес Комитета, посредством МФЦ или почтового отправления, составленного в свободной форме с указанием способа информирования о результате исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выявления должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры).

3.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются главный специалист отдела, начальник отдела, заместители председателя Комитета, курирующие отдел, и Юридический отдел, председатель Комитета.

3.5.3. В рамках настоящей административной процедуры главный специалист отдела при выявлении в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок:

осуществляет повторную проверку персонального дела заявителя;

формирует проект распоряжения Комитета, которым вносятся изменения в проект распоряжения Комитета;

согласовывает проект распоряжения Комитета с начальником отдела, заместителями председателя Комитета, курирующим отдел, и курирующим Юридический отдел;

передает после визирования заместителями председателя Комитета проект распоряжения Комитета на подпись председателю Комитета.

Председатель Комитета:

в случае несогласия с проектом распоряжения Комитета излагает замечания и возвращает заместителю председателя Комитета, курирующему работу отдела, на исправление и доработку;

в случае одобрения подписывает распоряжение.

Главный специалист отдела:

незамедлительно передает подписанное председателем Комитета распоряжение в организационно-распорядительный отдел Комитета;

формирует письмо (уведомление) в произвольной форме в адрес заявителя об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - письмо) и обеспечивает его направление заявителю способом, указанным в заявлении.

Главный специалист отдела при выявлении в выданных при наличии опечаток и (или) ошибок в уведомлении об отказе:

формирует исправленный проект уведомления об отказе взамен ранее направленного заявителю;

согласовывает проект уведомления об отказе с начальником отдела;

передает после визирования начальником отдела для подписания заместителем председателя Комитета.

Заместитель председателя Комитета:

в случае несогласия с проектом уведомления об отказе излагает замечания и возвращает начальнику отдела на исправление и доработку;

в случае одобрения подписывает проект уведомления об отказе.

Главный специалист отдела:

незамедлительно передает подписанное заместителем председателя Комитета уведомление об отказе в Организационно-распорядительный отдел Комитета для его направления заявителю способом, указанным в заявлении.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней с момента выявления Комитетом опечаток и ошибок в выданных документах либо поступления в Комитет сведений о наличии опечаток и ошибок в выданных документах.

В случае необходимости выдачи результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок в МФЦ результат рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок передается в МФЦ для выдачи заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его подготовки.

В случае обращения заявителя с запросом об исправлении опечаток и ошибок в документах, выданных посредством МФЦ, выполнение административных процедур в МФЦ осуществляется в соответствии с разделом VI настоящего Административного регламента.

3.5.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является выявление Комитетом допущенных опечаток и ошибок в выданных документах или обращение заявителя с запросом об исправлении указанных опечаток или ошибок.

3.5.5. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и направление заявителю в течение трех рабочих дней исправленного результата предоставления государственной услуги способом, указанным в обращении.

Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.