3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Комитет;
поступление в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, посредством Портала;
поступление в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, из МФЦ.
3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Организационно-распорядительного отдела Комитета (далее - должностное лицо отдела).
3.1.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Должностное лицо отдела в случае обращения заявителя в Комитет, в том числе посредством МФЦ:
в день поступления заявления и документов в Комитет регистрирует заявление и документы в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ЕСЭДД);
после регистрации в тот же день передает документы заместителю председателя Жилищного комитета, курирующему данное направление (далее - курирующий заместитель председателя Комитета), для рассмотрения и резолюции;
в соответствии с резолюцией заместителя председателя Жилищного комитета передает документы в Планово-экономический отдел.
Максимальный срок выполнения действий составляет один рабочий день.
3.1.4. Критерием принятия решения является соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результатами административной процедуры являются прием и регистрация заявления и документов в Системе электронного документооборота и делопроизводства и передача заявления и документов в Планово-экономический отдел для рассмотрения.
Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.1.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в ЕСЭДД.
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ результат административной процедуры фиксируется в МАИС ЭГУ.