Действующий

Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по согласованию размера платы за наем жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования наймодателям, указанным в пункте 2 части 1 статьи 91.2 Жилищного кодекса Российской Федерации

3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:

личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Комитет;

поступление в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, посредством Портала;

поступление в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, из МФЦ.

3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Организационно-распорядительного отдела Комитета (далее - должностное лицо отдела).

3.1.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Должностное лицо отдела в случае обращения заявителя в Комитет, в том числе посредством МФЦ:

в день поступления заявления и документов в Комитет регистрирует заявление и документы в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ЕСЭДД);

после регистрации в тот же день передает документы заместителю председателя Жилищного комитета, курирующему данное направление (далее - курирующий заместитель председателя Комитета), для рассмотрения и резолюции;

в соответствии с резолюцией заместителя председателя Жилищного комитета передает документы в Планово-экономический отдел.

Максимальный срок выполнения действий составляет один рабочий день.

3.1.4. Критерием принятия решения является соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Результатами административной процедуры являются прием и регистрация заявления и документов в Системе электронного документооборота и делопроизводства и передача заявления и документов в Планово-экономический отдел для рассмотрения.

Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

3.1.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в ЕСЭДД.

В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ результат административной процедуры фиксируется в МАИС ЭГУ.