При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация Заявления, анализ сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах;
подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;
информирование работодателя о положениях законодательства в сфере труда и занятости;
согласование с работодателем способа представления и размещения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными государственным учреждением службы занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу;
внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
подбор работодателю необходимых работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в сведениях о потребности в работниках, при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю, и согласование с работодателем кандидатур граждан;
предложение работодателю при отсутствии необходимых работников кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности) либо проживающих в другой местности;
предложение работодателю перечня содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения кандидатур граждан, сведения о которых соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника, для проведения самостоятельного отбора необходимых работников;
предложение работодателю при отсутствии необходимых работников организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест;
внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
При последующих (повторных) обращениях работодателя государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
проверка наличия сведений о потребности;
ознакомление с информацией работодателя о результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан, собеседовании с отобранными гражданами; решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест;
уточнение критериев подбора необходимых работников;
внесение сведений о потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
осуществление административных процедур (действий), предусмотренных абзацами 7-11 настоящего раздела Административного регламента;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Первичное обращение заявителя за предоставлением государственной услуги
3.1.1. Прием и регистрация Заявления, анализ сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с Заявлением (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и Сведениями о потребности (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
В Заявлении указываются наименование, организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, номер контактного телефона/факс, адрес электронной почты (для юридических лиц); фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства (пребывания), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) (для индивидуального предпринимателя или физического лица).
Решение о предоставлении государственной услуги заявителям принимается при предъявлении (направлении) ими заполненных Сведений о потребности, если заявитель не размещал предварительно Сведения о потребности в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - информационно-аналитическая система).
В случае если заявитель на основании информации о вакансиях, размещенных им в информационно-аналитической системе, обратился с использованием информационно-аналитической системы в органы службы занятости за предоставлением государственной услуги, информация о заявителе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Сведения о потребности содержат наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи Заявления и Сведений о потребности: при личном обращении в ГАУ ЦЗН или в структурные подразделения МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием ИИР, Портала.