Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод в случаях, предусмотренных законодательством о водоснабжении и водоотведении (уникальный реестровый номер 7800000010000058212) (с изменениями на 13 декабря 2021 года)

3.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

     

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), поданного заявителем лично на приеме в Комитете или направленного в Комитет по почте.

3.4.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:

3.4.2.1. При поступлении в Комитет заявления по почте должностное лицо Общего отдела Комитета осуществляет его регистрацию и направляет заявление заместителю председателя Комитета, который путем оформления резолюции принимает решение о передаче заявления на рассмотрение в Отдел (один рабочий день).

3.4.2.2. При подаче заявления на личном приеме должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов (далее - ответственный специалист):

устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность:

проверяет полномочия заявителя (представителя) в соответствии с представленными документами;

проверяет соответствие перечня документов, указанных в заявлении, фактически представленным.

При отсутствии полномочий заявителя (представителя) на представление документов в Комитет, документы возвращаются заявителю (представителю) без рассмотрения.

При установлении несоответствия документов перечню, указанному в заявлении. документы возвращаются заявителю (представителю) (15 минут).

В случае соответствия документов перечню, указанному в заявлении, ответственный специалист передает их в Общий отдел Комитета для регистрации (в день обращения заявителя с заявлением).

Должностное лицо Общего отдела Комитета осуществляет регистрацию заявления и направляет его заместителю председателя Комитета, который путем оформления резолюции принимает решение о передаче заявления на рассмотрение в Отдел (один рабочий день).

3.4.2.3. После поступления заявления и документов на рассмотрение в Отдел, ответственный специалист, рассмотрев поступившие документы, при наличии соответствующих оснований, подготавливает проект документа, в котором по результатам предоставления государственной услуги допущены опечатки и ошибки (документы, перечисленные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента) либо мотивированный отказ в принятии решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги документах по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.

Проект документа визируется начальником Отдела и направляется на подпись заместителю председателя Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.

Срок выполнения административных действий ответственным специалистом - пять рабочих дней с даты регистрации заявления в Комитете.

Заместитель председателя Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение об устранении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах путем подписания проекта решения, в котором устранены опечатки и/или ошибки, либо мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (один рабочий день).

После поступления в Отдел подписанного заместителем председателя Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, проекта решения либо мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, ответственный специалист уведомляет заявителя о принятом решении одним из способов, предусмотренных пунктом 2.17.3 настоящего Административного регламента (один рабочий день).

Зарегистрированное решение либо мотивированный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах передается заявителю (представителю) под роспись в Комитете либо передается в Общий отдел Комитета для направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (два рабочих дня).

3.4.3. Должностными лицами, ответственными за совершение административной процедуры, являются должностные лица Общего отдела Комитета и Отдела, осуществляющие прием, регистрацию и рассмотрение документов, представленных для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.4.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является поступление в Комитет заявления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю) зарегистрированного решения либо мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Результат административной процедуры передается заявителю (представителю) под роспись в Комитете либо передается в Общий отдел Комитета для направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.4.6. Способом фиксации результата административной процедуры является роспись заявителя (представителя) о получении либо почтовое уведомление о вручении копии решения об устранении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.