Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по принятию решения об установке информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения

3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

     

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления заявителя в отдел делопроизводства об исправлении допущенных опечаток/ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - Заявление об исправлении опечаток/ошибок).

Заявление об исправлении опечаток/ошибок подается в КГИОП на личном приеме в отдел делопроизводства по адресу: Санкт-Петербург, пл.Ломоносова, д.1.

3.5.2. Уполномоченное лицо отдела делопроизводства обеспечивает регистрацию Заявления об исправлении опечаток/ошибок в ЕСЭДД и обеспечивает передачу зарегистрированного Заявления об исправлении опечаток/ошибок уполномоченному лицу Управления.

Уполномоченное лицо Управления при поступлении Заявления об исправлении опечаток/ошибок в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку наличия/отсутствия оснований для внесения правок в выданные в результате предоставления государственной услуги документы, обеспечивает подготовку проекта ответа Заявителю (далее - ответ), его подписание начальником начальником Управления.

В течение одного рабочего дня с момента подписания ответа и исправления допущенных опечаток/ошибок подготовленный ответ с отредактированными документами передаются в отдел делопроизодства для регистрации подписанного ответа и направления Заявителю ответа.

Максимальный срок выполнения административных действий - 7 рабочих дней со дня регистрации заявления об устранении опечаток.

3.5.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является уполномоченное лицо Управления.

3.5.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие опечаток и(или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.5.5. Результат административной процедуры - направление заявителю письма об устранении выявленных опечаток и(или) ошибок с приложением исправленного результата предоставления государственной услуги по адресу электронной почты, указанному в Заявлении об устранении опечаток/ошибок.

Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется:

в сети "Интернет" на официальном сайте КГИОП (доменное имя сайта в сети "Интернет" - kgiop.ru);

при личном обращении на прием к специалистам структурных подразделений КГИОП (в дни и часы приема).

3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - являются проставление исходящего номера на письме, подготовленном согласно п.3.5.2 и 3.5.5 настоящего Административного регламента, фиксация факта направления письма заявителю на карточке документа.