3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является непредставление заявителем документов, указанных в абзаце втором пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Уполномоченное должностное лицо отдела делопроизводства в течение одного календарного дня со дня регистрации заявления и документов, представленных заявителем, подготавливает и направляет межведомственный запрос в Росреестр о представлении свидетельства о праве собственности, договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, иных документов, подтверждающих статус заявителя.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753.
Направление межведомственного запроса осуществляется с использованием подсистемы "Электронный кабинет должностного лица" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - ЭКДЛ) и иным способом, не противоречащим законодательству Российской Федерации.
Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса в ЭКДЛ, дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте либо дата почтового отправления - в случае направления межведомственного запроса по почте.
При получении ответа на межведомственный запрос уполномоченное лицо отдела делопроизводства приобщает полученный ответ к комплекту документов, представленных заявителем.
Максимальный срок подготовки межведомственного запроса - в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления и документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос - три рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - четыре рабочих дня после приема Заявления в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо отдела делопроизводства.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в комплекте документов, представленном заявителем, документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы и приобщение полученных ответов к комплекту документов, представленных заявителем.
Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется:
в сети "Интернет" на официальном сайте КГИОП (доменное имя сайта в сети "Интернет" - kgiop.ru);
при личном обращении на прием к специалистам структурных подразделений КГИОП (в дни и часы приема).
Передача результата административной процедуры осуществляется путем приобщения полученного ответа на межведомственный запрос к Заявлению.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, направленных в соответствии с пунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента по электронной почте и иными способами, не противоречащими законодательству, в ЭКДЛ, приобщение ответов на межведомственные запросы к комплекту документов, представленных заявителем.