Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников, утвержденный приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 16 мая 2019 г. N 256

Приложение к приказу
Фонда социального страхования
Российской Федерации
от 20 апреля 2021 года N 138



Изменения, вносимые в Административный регламент Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников, утвержденный приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 16 мая 2019 г. N 256



1. Абзац первый пункта 9 после слов "по месту жительства" дополнить словами "(месту пребывания или фактического проживания)".

2. Абзац третий пункта 11 дополнить предложением следующего содержания: "В направлении территориальным органом Фонда указывается срок его действия, который устанавливается в пределах срока действия государственного контракта на обеспечение заявителя техническим средством (изделием) и составляет не менее половины срока действия указанного контракта;".

3. Абзац пятый пункта 18 изложить в следующей редакции:

"документы, подтверждающие место жительства (место пребывания или фактического проживания) инвалида (ветерана)".

4. Пункты 21-23 изложить в следующей редакции:

"21. Для предоставления государственной услуги, результат предоставления которой указан в подпунктах "а" - "г" пункта 10 Административного регламента, используются сведения, подтверждающие регистрацию инвалида (ветерана) в системе индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, подтверждающие необходимость предоставления инвалиду технического средства, находящиеся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации.

22. Сведения, подтверждающие регистрацию инвалида (ветерана) в системе индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (в случае, если указанные сведения не были предоставлены заявителем) в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления запрашиваются территориальным органом Фонда в рамках межведомственного электронного взаимодействия.

23. Заявитель либо его представитель вправе по собственной инициативе представить в территориальный орган Фонда документ, подтверждающий регистрацию инвалида (ветерана) в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на бумажном носителе или в форме электронного документа и (или) посредством информационной системы "личный кабинет зарегистрированного лица" в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, содержащую рекомендации по обеспечению техническими средствами.

В этом случае указанные сведения в рамках межведомственного электронного взаимодействия не запрашиваются.".

5. Пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются:

выдача заключения врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, о нуждаемости ветерана в обеспечении протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями;

выдача государственным ветеринарным учреждением справки об осмотре собаки-проводника.".

6. Абзац второй подпункта "з" пункта 38 после слов "по месту жительства" дополнить словами "(месту пребывания или фактического проживания)".

7. Абзац первый пункта 41 изложить в следующей редакции:

"41. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получения результата предоставления государственной услуги в территориальном органе Фонда по месту жительства (месту пребывания или фактического проживания) заявителя.".

8. Пункты 42 и 43 изложить в следующей редакции:

"42. Заявитель вправе обратиться для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также за получением результата государственной услуги, в территориальный орган Фонда по месту жительства (месту пребывания или фактического проживания). Заявитель может получить уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в территориальном органе Фонда по месту жительства (месту пребывания или фактического проживания). Предоставление государственной услуги осуществляется территориальным органом Фонда по месту подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

43. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность направить заявление и соответствующие документы через Единый портал или Личный кабинет получателя услуг на официальном сайте Фонда путем заполнения специальной формы.

В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги через Единый портал или Личный кабинет получателя услуг на официальном сайте Фонда идентификация и аутентификация заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена на личном приеме.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме через Единый портал Личный кабинет получателя услуг на официальном сайте Фонда.

При этом, прилагаемые к заявлению документы, направленные в электронной форме, удостоверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, наделенных полномочиями на создание и подписание таких документов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, или, если это копии документов в электронной форме, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату нотариально оформляемого документа в электронной форме, утвержденными приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30 сентября 2020 г. N 227_15. При направлении копий документов в электронной форме, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", оказание государственной услуги осуществляется при условии предоставления на бумажном носителе оригиналов документов (копий документов, заверенных в установленном порядке), необходимых для предоставления государственной услуги.".

9. Сноску "15" изложить в следующей редакции:

" Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 октября 2020 г., регистрационный N 60209.".

10. Пункты 58-60 изложить в следующей редакции:

"58. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия: