При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):
прием, проверка полноты представленных сведений (документов), регистрация заявлений и документов о предоставлении государственной услуги (в том числе заявлений и документов, принятых посредством МФЦ);
регистрация коллективных договоров, соглашений, внесение информации в журналы регистрации и передача заявителю результата предоставления государственной услуги (в том числе посредством МФЦ);
выявление условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Прием, проверка полноты представленных сведений (документов), регистрация заявлений и документов о предоставлении государственной услуги (в том числе заявлений и документов, принятых посредством МФЦ)
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет при личном приеме, почтой или посредством МФЦ заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
При приеме заявления и документов специалист Отдела осуществляет:
проверку заявления и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Если представленные документы соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Отдела осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации поступивших заявлений, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Если заявление и документы не соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Отдела возвращает заявителю комплект документов, с разъяснением о выявленных недостатках и мерах по их устранению.
Специалист Отдела делает соответствующую отметку в журнале регистрации поступивших заявлений, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Продолжительность административной процедуры составляет 10 минут.
3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за прием документов, является специалист Отдела.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие представленных документов заявленным требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации поступивших заявлений.
Заявитель информируется о результате административной процедуры:
по справочным телефонам Отдела;
при личном обращении на прием к специалистам Отдела;
путем направления запросов в письменном виде по адресу Комитета, в электронном виде по адресу электронной почты Комитета.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации поступивших заявлений.
3.2. Регистрация коллективных договоров, соглашений, внесение информации в журналы регистрации и передача заявителю результата предоставления государственной услуги (в том числе посредством МФЦ)
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале поступивших заявлений.
3.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
3.2.2.1. Специалист Отдела проводит уведомительную регистрацию коллективного договора или соглашения: