Действующий

О федеральном государственном контроле (надзоре) в области связи (с изменениями на 13 января 2022 года) (редакция, действующая с 1 марта 2022 года)

VI. Обжалование решений контрольного (надзорного) органа и его территориальных органов, действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа и его территориальных органов

71. Правом на обжалование решений контрольного (надзорного) органа и его территориальных органов, действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа и его территориальных органов обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

72. Жалоба подается контролируемым лицом в контрольный (надзорный) орган или его территориальный орган в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг), за исключением случая, предусмотренного частью 1_1 статьи 40 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

73. Жалоба на решение территориального органа контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа либо контрольного (надзорного) органа.

Жалоба на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) территориального органа контрольного (надзорного) органа рассматривается контрольным (надзорным) органом.

Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, принятое его центральным аппаратом, действия (бездействие) должностных лиц его центрального аппарата рассматривается руководителем контрольного (надзорного) органа.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 января 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 2022 года N 2. - См. предыдущую редакцию)

74. Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа и его территориальных органов, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

75. Жалоба на предписание контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

76. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен контрольным (надзорным) органом или его территориальным органом.

77. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может ее отозвать. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

78. Жалоба должна содержать:

а) наименование контрольного (надзорного) органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;

в) сведения об обжалуемых решении контрольного (надзорного) органа и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;

г) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением контрольного (надзорного) органа и (или) действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;

д) требования лица, подавшего жалобу;

е) учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба.

79. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа или территориального органа контрольного (надзорного) органа.

80. В срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы в контрольном (надзорном) органе или его территориальном органе принимается решение:

о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа или территориального органа контрольного (надзорного) органа;

об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа или территориального органа контрольного (надзорного) органа.

Информация о решении, указанном в настоящем пункте, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.

81. Контрольный (надзорный) орган или его территориальный орган принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы, если:

а) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных пунктами 74 и 75 настоящего Положения, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 18 января 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 2022 года N 2. - См. предыдущую редакцию)

б) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

в) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;

г) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;