26. Консультирование может осуществляться должностным лицом контрольного (надзорного) органа или его территориального органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, а также на личном приеме.
27. Должностные лица контрольного (надзорного) органа предоставляют консультирование по следующим вопросам:
а) наличие и (или) содержание обязательных требований в сфере связи;
б) периодичность и порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
в) порядок выполнения обязательных требований в сфере связи;
г) выполнение предписания, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия.
28. Должностные лица контрольного (надзорного) органа предоставляют письменное консультирование по вопросам, предусмотренным подпунктом "г" пункта 27 настоящего Положения.
29. В случае поступления в контрольный (надзорный) орган и (или) его территориальные органы 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц или их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальных сайтах в сети "Интернет" контрольного (надзорного) органа и (или) его территориальных органов письменных разъяснений по изложенным в обращениях вопросам.