112. Жалоба на решение территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) этого территориального органа либо центральным аппаратом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
113. Жалоба на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта рассматривается центральным аппаратом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
114. Жалобы на решения центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, действия (бездействия) его должностных лиц рассматриваются руководителем Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
115. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы в случае, если:
а) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного частями 5 и 6 статьи 40 Федерального закона, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
б) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
в) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
г) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
д) ранее в уполномоченный орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
е) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа, а также членов их семей;
ж) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
з) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;
и) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа.
116. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом в срок не более 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
117. По итогам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
а) оставляет жалобу без удовлетворения;
б) отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью или частично;
в) отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью и принимает новое решение;
г) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа незаконными и выносит решение по существу.