Действующий

О регулировании отдельных вопросов осуществления комплексного развития территории (с изменениями на 19 апреля 2024 года)

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 1 июля 2021 года N 425

Порядок принятия и реализации решения о комплексном развитии территории жилой застройки



1.1. В целях подготовки проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки (далее - проект решения) уполномоченный орган исполнительной власти Ленинградской области, орган местного самоуправления осуществляет:

1) предварительный анализ существующего положения территории, подлежащей комплексному развитию, путем сбора, анализа информации (сведений) о многоквартирных домах, существующих объектах недвижимости, земельных участках, на которых расположены указанные объекты, в том числе сведений электронных паспортов многоквартирных домов, расположенных на рассматриваемой территории, размещение которых предусмотрено в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, сведений о составе и количественных характеристиках объектов коммунальной инфраструктуры (фактическая мощность, наличие резервов);

2) выявление существующих запретов и (или) ограничений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на использование земельных участков, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в границах территории, подлежащей комплексному развитию;

3) обследование территории, подлежащей комплексному развитию, в том числе фотофиксацию объектов, по результатам которой осуществляется подготовка плана (схемы) территории, включающего перечень объектов капитального строительства, объектов инженерной инфраструктуры, расположенных в границах такой территории с указанием их адресного описания (местоположения). Обследование территории не проводится в случае, если использование земельных участков, строительство, реконструкция объектов капитального строительства в границах рассматриваемой территории запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) установление факта соответствия (несоответствия) территории жилой застройки требованиям частей 2 и 3 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) установление факта обеспеченности (отсутствия обеспеченности) финансированием за счет бюджетных средств переселения граждан из многоквартирных домов, расположенных на территории жилой застройки;

6) обеспечение сбора сведений о земельных участках, расположенных в границах территории, подлежащей комплексному развитию, внесенных в Единый государственный реестр недвижимости;

7) подготовку предварительного расчета планируемого размещения объектов капитального строительства на территории, подлежащей комплексному развитию, в соответствии с документами территориального планирования, правилами землепользования и застройки, а также утвержденными региональными и местными нормативами градостроительного проектирования, описание необходимости осуществления строительства и (или) реконструкции объектов инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктур, предназначенных для обеспечения территории, с указанием сведений об объеме жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из расположенных на такой территории многоквартирных домов;

8) обеспечение сбора сведений:

о необходимых видах ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения, а также о видах подключаемых сетей инженерно-технического обеспечения;

о возможных технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о плате за подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

о планируемой величине необходимой подключаемой нагрузки;

о размере компенсации за снос зеленых насаждений;

о планируемом строительстве (реконструкции) автомобильных дорог, объектов инженерной инфраструктуры в границах территории жилой застройки;

о многоквартирных домах, в том числе о характеристиках многоквартирного дома (включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, нежилых помещений; площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, кадастровый номер (при его наличии);

9) предварительную оценку объема жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из расположенных на территории жилой застройки аварийных домов;

10) подготовку и направление запросов сведений о правах (обременениях) в отношении всех объектов капитального строительства, в том числе жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных в границах территории жилой застройки, в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ленинградской области;

11) анализ сведений электронных паспортов многоквартирных домов, расположенных на территории жилой застройки;

12) подготовку обоснования возможности принятия решения о комплексном развитии территории в предлагаемых границах с приложением графических материалов.

1.3. При подготовке решения границы территории, подлежащей комплексному развитию:

1.3.1. Описываются посредством схемы, на которой графически отображаются все объекты капитального строительства. Схема разрабатывается с использованием топографического материала масштаба 1:2000 или 1:500 с отображением наименований элементов планировочной структуры, объектов капитального строительства, за исключением линейных объектов.

1.3.2. Должны определяться по границам земельных участков, на которых расположены объекты, планируемые для включения в проект решения, красным линиям, линиям магистралей, улиц, проездов.

1.3.3. Не должны пересекать границы земельных участков, за исключением земельных участков, предназначенных для размещения линейных объектов.

1.3.4. Не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов.

1.4. Описание местоположения границ территории, подлежащей комплексному развитию, осуществляется в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости на территории Ленинградской области.

1.5. Опубликование проекта решения осуществляется в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов Ленинградской области либо муниципальных правовых актов.