Действующий

О Порядке формирования (внесения изменений) и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований

Уточнение и представление обоснований бюджетных ассигнований при изменении показателей обоснований бюджетных ассигнований, влияющих на показатели бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета

51. При внесении изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств федерального бюджета в ходе исполнения федерального бюджета в соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2014, N 43, ст.5795), за исключением изменений, предусмотренных главой III Порядка, главный распорядитель средств федерального бюджета формирует и направляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований по формам в соответствии с приложениями N 1-171 к Порядку в части вносимых изменений.

52. При внесении изменений в бюджетную роспись распорядителя средств федерального бюджета в ходе исполнения федерального бюджета в соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением изменений, предусмотренных главой IV Порядка, распорядитель средств федерального бюджета формирует и направляет главному распорядителю средств федерального бюджета предложения по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований по формам в соответствии с приложениями N 1-171 к Порядку.

53. Главный распорядитель средств федерального бюджета в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения от распорядителя средств федерального бюджета предложений по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований, сформированных в соответствии с пунктом 52 Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований и, в случае согласования, подписывает их и представляет в Министерство финансов Российской Федерации.

В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований главный распорядитель средств федерального бюджета направляет распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

Распорядитель средств федерального бюджета после получения информации главного распорядителя средств федерального бюджета об отклонении предложений по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований при принятии соответствующего решения обеспечивает внесение изменений в предложения по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными главным распорядителем средств федерального бюджета замечаниями и повторное представление предложений по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение главному распорядителю средств федерального бюджета.

54. Министерство финансов Российской Федерации в течение шести рабочих дней, следующих за днем получения от главного распорядителя средств федерального бюджета предложений по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований, сформированных в соответствии с пунктами 51-53 Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований в порядке, установленном пунктом 18 Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие, за исключением предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в связи с подготовкой комплексного запроса, которые принимаются в течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления в Министерство финансов Российской Федерации решения об утверждении комплексного запроса.

Предложения по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации рассматриваются Министерством финансов Российской Федерации после получения информации от Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации об успешном прохождении процедуры проверки сведений о мероприятиях по информатизации в соответствии с пунктом 38 Положения о ведомственных программах цифровой трансформации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2020 г. N 1646.

В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

Главный распорядитель средств федерального бюджета после получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении предложений по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований при принятии соответствующего решения обеспечивает внесение изменений в предложения по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление предложений по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с Порядком.

55. Предложения по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований на осуществление (софинансирование) капитальных вложений до их представления в Министерство финансов Российской Федерации подлежат согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации (за исключением предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в связи с подготовкой комплексного запроса).

Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает предложения по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований на осуществление (софинансирование) капитальных вложений в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их получения, и направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию о согласовании указанных предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований или об их отклонении с указанием причин (замечаний) отклонения. Повторное рассмотрение предложений по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований на осуществление (софинансирование) капитальных вложений осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации в течение одного рабочего дня, следующего за днем их получения.

56. На основании предложений по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований, принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 54 Порядка, главный распорядитель (распорядитель) средств федерального бюджета вносит изменения в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета.

Показатели предложений по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований, принятые Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 54 Порядка, должны соответствовать показателям изменений бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета.

57. На основании предложений по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований по расходам на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации, принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 54 Порядка, Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. N 184н, формируются сведения о лимитах бюджетных обязательств по расходам на реализацию мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры.

На основании предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на осуществление (софинансирование) капитальных вложений, принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 54 Порядка, Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. N 184н, формирует сведения о сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитах бюджетных обязательств по расходам на осуществление капитальных вложений по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества, а также их изменении.

58. Измененные в соответствии с пунктом 56 Порядка показатели обоснований бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета.