Недействующий

Об апелляционной комиссии (с изменениями на 8 июня 2022 года) (утратило силу с 27.09.2024 на основании распоряжения Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 25.09.2024 № 607-р)

3. Порядок работы Комиссии

     

3.1. Врачи, средний и младший медицинский персонал медицинских организаций, водители автомобилей скорой медицинской помощи, непосредственно работающие с пациентами, у которых подтверждено наличие новой коронавирусной инфекции, и пациентами с подозрением на новую коронавирусную инфекцию, имеют право подать заявление о несогласии с результатами расследования страхового случая, проведенного врачебной комиссией, по форме согласно приложению к данному положению.

3.2. Заявителем одновременно с заявлением предоставляются следующие документы:

копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации (разворот с фотографией и разворот с регистрацией) или временное удостоверение личности, выданное на период его замены), либо, если заявителем является иностранный гражданин: копия паспорта иностранного гражданина;

копия выписки из медицинской карты работника по форме N 027/у, утвержденной Министерством здравоохранения Союза Советских Социалистических Республик от 04.10.1980 N 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения";

сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;

сведения о предпочтительном способе получения выплаты (банковские реквизиты);

копия решения врачебной комиссии об отсутствии страхового случая.

3.3. Заявление и приложенные документы подаются в Комитет по здравоохранению по адресу: Санкт-Петербург, ул.Малая Садовая, дом 1 или в электроном виде через электронную приемную обращений граждан hups://letters.gov.spb.ru.

3.4. Заявления, поданные по истечению месяца со дня принятия решения врачебной комиссией об отсутствии страхового случая, возвращаются заявителю без рассмотрения.

3.5. Заявление и приложенные к нему документы рассматриваются Комиссией в течение 5 рабочих дней со дня поступления.

3.6. Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии, который определяет дату, время и место проведения заседаний Комиссии и перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии (далее - повестка дня), проводит заседания Комиссии.

3.7. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии.

3.8. Члены Комиссии оповещаются о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии и повестке дня заседания Комиссии не позднее, чем за один день до дня заседания Комиссии.

3.9. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. При невозможности присутствия на заседании Комиссии члены Комиссии извещают председателя Комиссии.

3.10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

3.11. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

3.12. Члены Комиссии и приглашенные на Комиссию в случае несогласия с решением Комиссии вправе зафиксировать в протоколе особое мнение.

3.13. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.

3.14. По результатам рассмотрения заявлений заявитель письменно информируется Комитетом по здравоохранению о принятом решении в течение 1 рабочего дня.

3.15. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Отдел по вопросам государственной службы и кадров Комитета по здравоохранению. Работу Комиссии организует секретарь Комиссии.