Действующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидии на реализацию региональных программ развития промышленности (финансовое обеспечение создания (капитализации) и (или) деятельности (докапитализации) регионального фонда развития промышленности) (с изменениями на 16 мая 2024 года)

2. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. На 1-е число каждого квартала с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии до даты окончания срока действия соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

5) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка;

6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субъекта Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;

8) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.

2.2. Получатель субсидии и субъекты промышленности, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), обязуются дать согласие на осуществление в отношении их проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.

2.3. Запрещается приобретение получателем субсидии, а также субъектами промышленности, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.4. Порядок и сроки проведения Комитетом проверки на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка:

1) по требованиям, указанным в подпунктах 1, 2, 3, 4, 6, 9, в порядке информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями в срок до 1-го числа второго месяца квартала, указанного в абзаце первом пункта 2.1 настоящего Порядка;

2) по требованиям, указанным в подпунктах 5, 7, 8, на основании справки, подтверждающей соответствие требованиям, подписанной руководителем, главным бухгалтером получателя субсидии, представленной в Комитет, до 1-го числа второго месяца квартала, указанного в абзаце первом пункта 2.1 настоящего Порядка.

2.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета, заключенного между получателем субсидии и Комитетом (далее - Соглашение).

Соглашения по субсидиям, софинансируемым из федерального бюджета, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, в системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").

Соглашения по субсидиям, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Комитетом финансов Ленинградской области.

В Соглашение в том числе включаются:

1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

2) условие о согласии, указанном в пункте 2.2 настоящего Порядка;

3) условие о запрете, указанном в пункте 2.3 настоящего Порядка.

2.6. Размер субсидии определяется областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и равен объему бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

2.7. Результатами предоставления субсидии являются:

1) по программам ФГАУ "РФТР":

увеличение объема инвестиций предприятиями Ленинградской области в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к 2030 году;

увеличение объема отгруженных товаров собственного производства предприятиями Ленинградской области, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к 2030 году;

увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к 2030 году;