109. Организация подготовки проектов актов возлагается на руководителей структурных подразделений в соответствии с их компетенцией. Решение о подготовке актов принимается Директором. Контроль за указанной деятельностью осуществляется заместителем Директора (в соответствии с распределением обязанностей).
110. Подготовленные в структурных подразделениях проекты актов с пояснительной запиской, содержащей предмет правового регулирования, основную идею акта, а также необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются начальниками соответствующих структурных подразделений, начальником Правового управления, заместителями Директора (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются в Минюст России для согласования и решения вопроса о внесении в Правительство Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Российской Федерации.
111. По поручению Минюста России Директор (заместители Директора) обеспечивает согласование проекта акта, в том числе посредством участия в согласительных совещаниях, проводимых заинтересованными органами исполнительной власти.