2.8.1. Основания для отказа в приеме запроса или документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.8.1.1. Некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме запроса.
2.8.1.2. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии с настоящим Регламентом.
2.8.1.3. Представление документов, указанных в уведомлении о приостановлении предоставления государственной услуги (пункты 2.5.1.1.2, 2.5.1.1.3, 2.5.1.1.6, 2.5.1.1.7, 2.5.1.1.9-2.5.1.1.11, 2.5.1.1.13 и 2.5.1.1.14 настоящего Регламента), на бумажном носителе от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 марта 2022 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2021 года N 2225-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.8.1.4. Обращение за предоставлением государственной услуги уже зарегистрировано.
(Пункт дополнительно включен с 1 марта 2022 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2021 года N 2225-ПП)
2.8.1.5. Представление документов, не соответствующих по форме и содержанию требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, Едиными требованиями и настоящим Регламентом.
(Пункт дополнительно включен со 2 ноября 2023 года постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2023 года N 2030-ПП)
2.8.1.6. Представление неполного комплекта документов, указанных в настоящем Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
(Пункт дополнительно включен со 2 ноября 2023 года постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2023 года N 2030-ПП)
2.8.1.7. Утрата силы представленных заявителем документов (если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).
(Пункт дополнительно включен со 2 ноября 2023 года постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2023 года N 2030-ПП)
2.8.1.8. Государственная услуга уже предоставлена заявителю.
(Пункт дополнительно включен со 2 ноября 2023 года постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2023 года N 2030-ПП)
2.8.1.9. Наличие противоречивых сведений в интерактивной форме запроса, поданного с использованием Портала, и (или) прикрепленных к нему электронных копиях (электронных образах) документов.
(Пункт дополнительно включен со 2 ноября 2023 года постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2023 года N 2030-ПП)
2.8.1.10. Электронные копии (электронные образы) документов, прикрепленные к поданному с использованием Портала запросу, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления.
(Пункт дополнительно включен со 2 ноября 2023 года постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2023 года N 2030-ПП)
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. Уведомление об отказе в приеме запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале с указанием причин отказа по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации ОСЗН района УСЗН АО города Москвы запроса в соответствующей информационной системе города Москвы.
2.8.4. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае приостановления предоставления государственной услуги), с указанием причины отказа оформляется по требованию заявителя при его личном обращении в МФЦ по экстерриториальному принципу вне зависимости от места жительства заявителя в городе Москве по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту в день приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.