Действующий

О внесении изменения в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 05.03.2019 N 36-р

3.1. Прием, проверка полноты представленных сведений, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и приглашение заявителя на прием

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением.

Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления при личном обращении в ГАУ ЦЗН, в структурное подразделение МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе посредством Портала или "личного кабинета" во ФГИС ФРИ.

Принятие от заявителя заявления в электронной форме в составе электронного дела исключает необходимость его повторного заполнения в ГАУ ЦЗН.

3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

3.1.2.1. При подаче заявителем заявления лично в ГАУ ЦЗН работник ГАУ ЦЗН:

проверяет наличие у заявителя документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

осуществляет регистрацию заявления;

при наличии у заявителя документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в бюро МСЭ для получения рекомендации о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости для принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги и (или) в ПФР посредством кабинета поставщика информации в ФГИС ФРИ о предоставлении сведений из ИПРА;

информирует заявителя о приеме заявления или отказе в приеме заявления, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.

3.1.2.2. При подаче заявителем (представителем) заявления в структурное подразделение МФЦ работник ГАУ ЦЗН:

получает электронное дело (в составе пакетов электронных дел), содержащее заявление, поданное в подразделение МФЦ;

направляет в подразделение МФЦ подтверждение получения электронного дела (пакета электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня выгрузки;

осуществляет регистрацию заявления в электронном журнале учета заявлений в день поступления из МФЦ электронного дела;

согласовывает с заявителем дату и время обращения в ГАУ ЦЗН для предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной или электронной связи, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в ГАУ ЦЗН;

фиксирует в электронном журнале учета заявлений факт согласования с заявителем даты и времени обращения в ГАУ ЦЗН для предоставления государственной услуги;

при необходимости (по просьбе заявителя) направляет по указанному в заявлении адресу электронной почты талон-приглашение для предоставления заявителю государственной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).

3.1.2.3. При подаче заявителем заявления посредством факсимильной связи, по почте, электронной почте в адрес ГАУ ЦЗН работник ГАУ ЦЗН осуществляет:

регистрацию заявления в день его поступления в ГАУ ЦЗН;

согласовывает с заявителем дату и время обращения в ГАУ ЦЗН для предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной или электронной связи, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в ГАУ ЦЗН;

фиксирует факт согласования с заявителем даты и времени обращения в ГАУ ЦЗН для предоставления государственной услуги;

при необходимости (по просьбе заявителя) направляет по указанному в заявлении адресу электронной почты, талон-приглашение для предоставления заявителю государственной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).

3.1.2.4. При подаче заявителем заявления через Портал или "личный кабинет" во ФГИС ФРИ в адрес ГАУ ЦЗН работник ГАУ ЦЗН осуществляет:

регистрацию заявления в день его поступления в ГАУ ЦЗН (в составе единых информационных пакетов), поданное им на Портал;

согласовывает с заявителем дату и время обращения в ГАУ ЦЗН для предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной или электронной связи, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в ГАУ ЦЗН;

фиксирует факт согласования с заявителем даты и времени обращения в ГАУ ЦЗН для предоставления государственной услуги;

при необходимости (по просьбе заявителя) направляет по указанному в заявлении адресу электронной почты, талон-приглашение для предоставления заявителю государственной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).

3.1.2.5. При согласовании даты и времени обращения заявителя учитываются любые свободные для приема даты и время в пределах установленного в ГАУ ЦЗН графика приема заявителей.

После согласования с заявителем даты и времени обращения в ГАУ ЦЗН и направления (по просьбе заявителя) талона-приглашения для предоставления государственной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) работник ГАУ ЦЗН ожидает заявителя в согласованную дату и время.