Недействующий

Об утверждении Порядка и условий проведения эксперимента по использованию инновационных технологий в области компьютерного зрения для анализа медицинских изображений и дальнейшего применения в системе здравоохранения города Москвы в 2021 году (с изменениями на 24 декабря 2021 года) (утратил силу на основании приказа Департамента здравоохранения города Москвы от 24.02.2022 N 160)

3. Организация и порядок работы Комиссии

     

3.1. Председатель Комиссии осуществляет следующие функции:

3.1.1. Осуществление общего руководства деятельностью Комиссии.

3.1.2. Созыв и ведение заседаний Комиссии, утверждение решений Комиссии, подписание протоколов заседаний и представлений Комиссии.

3.1.3. В случае необходимости поручение проведения заседания Комиссии своему заместителю.

3.1.4. Выдача устных и письменных поручений членам Комиссии, связанных с ее деятельностью.

3.2. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в его отсутствие.

3.3. Ответственный секретарь Комиссии осуществляет следующие функции:

3.3.1. Обеспечение своевременного проведения заседаний Комиссии, подготовка протоколов заседаний Комиссии.

3.3.2. Подготовка материалов для рассмотрения на заседании Комиссии.

3.3.3. Согласование с председателем или в его отсутствие с заместителем председателя Комиссии списка приглашенных участников заседаний Комиссии.

3.3.4. Не позднее трех рабочих дней до даты заседания оповещение членов Комиссии и приглашенных на заседание Комиссии о дате и повестке заседания Комиссии и направление материалов заседания для ознакомления.

3.3.5. Представление оформленного протокола заседания на утверждение участникам заседания Комиссии и подпись председателю Комиссии.

3.3.6. При необходимости направление отсутствующим заинтересованным лицам выписки из резолютивной части протокола заседания.

3.3.7. Направление копии протокола заседания в Департамент здравоохранения города Москвы для принятия решения о выплате гранта, утверждения правовым актом статуса получателя гранта и размеров предоставленных грантов.

3.4. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии и в принятии решений, выполняют поручения председателя Комиссии, связанные с ее деятельностью, и имеют следующие права:

3.4.1. Ознакомление со всеми представленными документами.

3.4.2. Внесение предложений по изменению повестки заседания Комиссии.

3.4.3. Выступление по вопросам повестки заседания Комиссии.

3.4.4. Участие в заседаниях Комиссии через своего представителя, с оформлением надлежащим образом полномочий. О направлении представителя члену Комиссии необходимо заранее уведомить ответственного секретаря Комиссии путем направления на его электронную почту официального письма с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица представителя.

3.5. Каждый член Комиссии обладает одним голосом.

3.6. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования квалифицированным большинством голосов (75%) присутствующих на заседании. Заседание Комиссии считается состоявшимся при наличии кворума не менее 60% от утвержденного состава Комиссии. Особое мнение члена Комиссии излагается в письменном виде, подписывается членом Комиссии и прилагается к протоколу заседания Комиссии.

3.7 Заседания Комиссии могут проводиться в заочной форме. Вопросы, которые могут рассматриваться путем заочного голосования:

- предложения по совершенствованию работы Комиссии;

- оценка качества работы Сервисов и принятие решений о переходе участника Эксперимента на этап опытной эксплуатации по итогам апробации;

- публикации рейтингов и иных решений на сайте Эксперимента www.mosmed.ai;

- создание и внесение изменений в положения о рабочих группах Комиссии.

3.8. При проведении заседания Комиссии в заочной форме голоса членов Комиссии учитываются путем направления секретарем Комиссии опросных листов (бюллетеней) по электронной почте, указанной членами Комиссии.

3.8.1. Подписанный опросный лист с указанием результата голосования "за", "против", "воздержался" и при наличии особого мнения по каждому пункту проекта решения передается ответственному Секретарю Комиссии по адресу электронной почты или посредством системы электронного документооборота Правительства Москвы в течение 48 часов после объявления голосования.