Порядок направления уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации
1. Настоящий порядок в соответствии с частью 2 статьи 1, частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" устанавливает правила направления территориальными органами Минюста России (далее - территориальный орган) уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации (далее - уведомление, устав, муниципальный правовой акт соответственно).
2. Уведомление направляется главе муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о государственной регистрации устава, муниципального правового акта.
Уведомление подписывается начальником территориального органа (лицом, исполняющим его обязанности) либо заместителем начальника территориального органа.
3. В уведомление включаются следующие сведения:
а) наименование и реквизиты устава, муниципального правового акта;
б) дата государственной регистрации устава, муниципального правового акта;
в) дата размещения текста устава, муниципального правового акта на портале Министерства юстиции Российской Федерации "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф);
г) государственный регистрационный номер устава, муниципального правового акта.
4. В случае утраты уведомления территориальный орган по заявлению главы муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня поступления такого заявления выдает повторное уведомление.