1.1. Требования к регламенту информационного взаимодействия (далее - Требования) разработаны в соответствии с пунктом 6 статьи 105_26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в целях установления единообразных подходов к составлению организациями регламента информационного взаимодействия (далее - Регламент).
1.2. Регламент представляется вместе с заявлением о проведении налогового мониторинга и далее ежегодно по состоянию на 1-е число месяца соответствующего года, не позднее одного месяца со дня наступления соответствующего года, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота или через информационные системы организации, к которым предоставлен доступ налоговому органу, если иное не установлено пунктом 6.1 настоящих Требований. Регламент составляется на русском языке и имеет сквозную нумерацию страниц.
1.3. Сроки, установленные Регламентом, определяются в соответствии со статьей 6_1 Кодекса.
1.4. Регламент должен состоять из:
титульного листа;
главы I "Порядок представления налоговому органу документов (информации)";
главы II "Раскрытие показателей налоговой отчетности";
главы III "Информация о системе внутреннего контроля";
главы IV "Информация о порядке внесения изменений";
приложений.
1.5. Регламент подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации либо иных лиц, уполномоченных на это приказом (иным распорядительным документом) по организации или доверенностью от имени организации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.