Действующий

Об утверждении форм и форматов документов, используемых при проведении налогового мониторинга, и требований к ним

I. Общие положения

1.1. Требования к регламенту информационного взаимодействия (далее - Требования) разработаны в соответствии с пунктом 6 статьи 105_26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в целях установления единообразных подходов к составлению организациями регламента информационного взаимодействия (далее - Регламент).

1.2. Регламент представляется вместе с заявлением о проведении налогового мониторинга и далее ежегодно по состоянию на 1-е число месяца соответствующего года, не позднее одного месяца со дня наступления соответствующего года, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота или через информационные системы организации, к которым предоставлен доступ налоговому органу, если иное не установлено пунктом 6.1 настоящих Требований. Регламент составляется на русском языке и имеет сквозную нумерацию страниц.

1.3. Сроки, установленные Регламентом, определяются в соответствии со статьей 6_1 Кодекса.

1.4. Регламент должен состоять из:

титульного листа;

главы I "Порядок представления налоговому органу документов (информации)";

главы II "Раскрытие показателей налоговой отчетности";

главы III "Информация о системе внутреннего контроля";

главы IV "Информация о порядке внесения изменений";

приложений.

1.5. Регламент подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации либо иных лиц, уполномоченных на это приказом (иным распорядительным документом) по организации или доверенностью от имени организации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.