Действующий

Об утверждении Порядка реализации Федеральной налоговой службой функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей (с изменениями на 11 августа 2023 года)

Подтверждение действительности ЭП, использованной для подписания электронных документов

     

31. Подтверждение действительности ЭП осуществляется в случае, если соответствующий ЭП КСКПЭП был получен в аккредитованном удостоверяющем центре на основании заявления, подаваемого заявителем на бумажном носителе в ТНО по месту его нахождения.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 сентября 2023 года приказом ФНС России от 11 августа 2023 года N СД-7-24/538@. - См. предыдущую редакцию)

32. Заявление на подтверждение действительности ЭП должно содержать следующие сведения:

полное и (или) сокращенное (при наличии) наименование заявителя - юридического лица (для юридического лица);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 сентября 2023 года приказом ФНС России от 11 августа 2023 года N СД-7-24/538@. - См. предыдущую редакцию)

фамилия, имя и отчество (при наличии) владельца КСКПЭП, с использованием которого создана ЭП, действительность которой требуется подтвердить;

дата и время, по состоянию на которые требуется подтвердить действительность ЭП;

адрес, на который необходимо направить результаты подтверждения действительности ЭП.

33. Одновременно с заявлением на подтверждение действительности ЭП на съемном носителе информации представляется электронный документ с ЭП, действительность которой необходимо проверить.

34. Подтверждение действительности ЭП электронного документа осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

35. Проверка действительности ЭП электронного документа осуществляется сертифицированными средствами ЭП.

36. Результаты проверки действительности ЭП электронного документа направляются УЦ ФНС России в течение 30 календарных дней со дня поступления соответствующего заявления.

по адресу, указанному в заявлении на подтверждение действительности ЭП.