(код формы 0510521)
(Подраздел дополнительно включен с 16 августа 2022 года приказом Минфина России от 28 июня 2022 года N 100н)
64.49. Заявка-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема через подотчетное лицо (ф.0510521) (далее - Заявка-обоснование (ф.0510521) применяется в целях выдачи подотчетному лицу денежных средств при принятии субъектом учета, после проведения закупочных процедур по закупке малого объема товаров, работ, услуг решения о закупке товаров, работ, услуг для хозяйственных нужд субъекта учета или в целях обеспечения хозяйственных нужд другого учреждения в соответствии с переданными полномочиями по закупке товаров, работ, услуг через подотчетное лицо (работника) субъекта учета, за исключением закупок, сведения о которых составляют государственную тайну, а также для оформления выдачи под отчет подотчетному лицу денежных документов (например, талонов на бензин, почтовых марок) в целях приобретения им товаров, работ, услуг (далее - денежные документы).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2023 года приказом Минфина России от 30 октября 2023 года N 174н. - См. предыдущую редакцию)
64.50. В заголовочной части Заявки-обоснования (ф.0510521) в реквизите "Документ-основание" отражаются реквизиты плана-графика закупок товаров, работ, услуг, или реквизиты положения о закупках, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее соответственно - закупка, законодательство о закупках).
64.51. В содержательной части Заявки-обоснования (ф.0510521) в соответствующих разделах документа отражаются следующие реквизиты.
64.52. В разделе 1 "Расчет (обоснование) размера аванса" указываются:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2023 года приказом Минфина России от 30 октября 2023 года N 174н. - См. предыдущую редакцию)
в графах 1 и 2 - код и наименование объекта (предмета) закупки в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) соответственно. В случае оформления заявки на выдачу подотчетному лицу денежных документов в графе 2 указывается наименование вида денежного документа;
в графе 3 - индивидуальные характеристики объекта (предмета) закупки (функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики) (при необходимости);
в графах 4 и 5 - код по БК и код КОСГУ, по которым запланирована закупка, соответственно;
в графе 6 - финансовый год, за счет объема финансового обеспечения которого, осуществляется закупка;
в графах 7 и 8 - наименование единицы измерения и код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) соответственно;
в графах 9 и 10 - количество, предельная стоимость товара (работы, услуги) соответственно. Для денежных документов - количество, стоимостной эквивалент соответственно;
в графе 11 - дополнительная информация о закупаемом товаре (работе, услуге), необходимая субъекту учета (при наличии). В случае оформления выдачи подотчетному лицу денежных документов указывается значение "денежные документы";
в графе 12 - признак наличия объема финансового обеспечения на закупку. Графа 12 принимает одно из следующих значений;
"да" (в случае наличия объема финансового обеспечения на закупку);
"нет, требуется внесение изменения в объем финансового обеспечения";
(Абзац в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2023 года приказом Минфина России от 30 октября 2023 года N 174н. - См. предыдущую редакцию)
"нет, отказано" (при отказе от осуществления закупки).
В случае оформления заявки на выдачу под отчет подотчетному лицу денежных документов графы 6 и 12 не заполняются.
64.53. В разделе "Справочно. Сведения о малой закупке" отражается информация о закупке малого объема, включающая следующие показатели:
в графах 1-3 - код и наименование объекта (предмета) закупки по ОКПД2, индивидуальные характеристики объекта (предмета) закупки (функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики) (при необходимости) соответственно;
в графе 4 - идентификационный код закупки. Заполняется в случае осуществления закупки товаров (работ, услуг) в соответствии с законодательством Российской Федерации для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
в графе 5 - способ закупки:
при осуществлении закупки подотчетным лицом после окончания процедур закупок, предусмотренных в случаях использования единой информационной системы в сфере закупок или иных информационных ресурсов в сфере закупок (например, единый агрегатор торговли, региональная или муниципальная информационная система в сфере закупок), указывается значение "электронно";
при осуществлении закупки товаров, работ, услуг подотчетным лицом без использования единой информационной системы в сфере закупок или иных информационных ресурсов в сфере закупок, в случаях, предусмотренных законодательством о закупках, указывается значение "не электронно";
в графах 6 и 7 - дата и номер документа об осуществлении закупки (например, извещение об осуществлении закупки, объявление о закупочной сессии) соответственно. Графы 6 и 7 не заполняются в случае осуществления закупки без использования единой информационной системы в сфере закупок или иных информационных ресурсов в сфере закупок;
в графе 8 - статус закупки. Графа 8 принимает одно из следующих значений: "состоялась", "не состоялась". Графа 8 не заполняется в случае осуществления закупки без использования единой информационной системы в сфере закупок или иных информационных ресурсов в сфере закупок;