Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по согласованию проектов работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде

Формирование и направление межведомственных запросов

72. Основанием для начала административной процедуры (действия) является непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 20 Регламента.

Представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется, в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу.

73. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.

74. Межведомственные запросы направляются:

1) в Федеральную налоговую службу в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2) в Федеральное казначейство в части получения сведений из единой информационной системы в сфере закупок;

3) в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (в случае отсутствия сведений о включении объекта, в отношении которого представлены заявительные документы, в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде) (в соответствии с пунктом 3 Правил ведения государственного реестра объектов накопленного вреда окружающей среде, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.04.2017 N 445 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 17, ст.2568);

4) государственному (муниципальному) заказчику, заключившему государственный (муниципальный) контракт на проведение работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде (в случае непредставления Заявителем копии государственного (муниципального) контракта на проведение работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, заключенного с Заявителем, и при отсутствии сведений о таком контракте в единой информационной системе в сфере закупок);

5) в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, выдавшие заключения необходимых экспертиз (в случае непредставления Заявителем таких заключений).

Должностное лицо Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора), направившее межведомственный запрос, обязано принять необходимые меры по получению на него ответа.

В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2016, N 27, ст.4294) срок получения ответа на межведомственный запрос составляет не более 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

75. Критерием принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов является получение исполнителем заявительных документов.

76. Результатом административной процедуры (действия) является получение исполнителем ответов на межведомственные запросы.

77. Способом фиксации результата административной процедуры (действия) является приложение ответов, поступивших по запросам исполнителя в рамках использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, к заявительным документам для учета при принятии решения по результатам их рассмотрения.