Действующий

О внесении изменения в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 09.03.2017 N 46-р

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления или письменного согласия с предложением о предоставлении государственной услуги;

оценка степени готовности безработного гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости (далее - предпринимательская деятельность);

организация подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, безработным гражданином, принявшим решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности;

прием и регистрация заявки заявителя об оказании единовременной финансовой помощи;

формирование и направление межведомственного запроса в Управление федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу, в распоряжении которого находятся сведения о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению ГАУ ЦЗН, единовременной финансовой помощи.

3.1. Прием и регистрация заявления или письменного согласия с предложением о предоставлении государственной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя, оформившего заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), или письменное согласие с предложением работника ЦЗН.

Заявитель может подать заявление при личном обращении в ГАУ ЦЗН или в структурное подразделение МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием федерального Портала или Портала.

В случае принятия ГАУ ЦЗН электронного дела с МФЦ, Портала или федерального Портала его регистрация является началом предоставления государственной услуги.

Принятие от заявителя документов в электронной форме в составе электронного дела исключает необходимость их повторного предоставления на бумажном носителе, за исключением документов, указанных в статье 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Работник ГАУ ЦЗН, ответственный за выполнение административной процедуры:

осуществляет прием заявления или письменного согласия с предложением и анализирует сведения о заявителе, содержащиеся в ЕАИС, проверяет наличие у заявителя статуса безработного, наличие инвалидности;

проверяет наличие документов, представленных заявителем, и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

в случае непредставления заявителем индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида осуществляет запрос сведений об инвалидности в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр инвалидов";

принимает решение о предоставлении государственной услуги;

согласовывает дату и время предоставления государственной услуги заявителю.

В случае подачи заявителем заявления посредством МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронном виде через Портал или федеральный Портал согласование с заявителем даты и времени обращения в ГАУ ЦЗН осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", либо почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Решение о предоставлении государственной услуги заявителю, относящемуся к категории инвалидов, осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в ФГИС ФРИ, а в случае отсутствия соответствующих сведений в ФГИС ФРИ - на основании представленных заявителем документов.

Максимальный срок выполнения административных действий - 5 минут.

3.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - работник ГАУ ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги.

3.1.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие у заявителя статуса безработного в соответствии с законодательством о занятости населения.

3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является принятие решения работником ГАУ ЦЗН о предоставлении государственной услуги, получение заявления или согласия с предложением о предоставлении государственной услуги.

3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение в ЕАИС и в ЛДПГУ записи о получении заявления или согласия с предложением о предоставлении государственной услуги.